А вы прогреваете двигатель ?Прогревая двигатель на «холостых» в холодное время года, водители думают, что продляют его срок службы и, таким образом,

WekKeeryAllet

New member
А вы прогреваете двигатель ?

Прогревая двигатель на «холостых» в холодное время года, водители думают, что продляют его срок службы и, таким образом, избегают возможных поломок, которые могли бы появиться без него. Эксперты Car ру выяснили, нужно ли греть мотор зимой на самом деле.

На деле же, как оказалось, все наоборот: ежедневный прогрев двигателя перед началом движения буквально «убивает» его, так как в это же время горит не только топливо, но и смазочные материалы (в том числе моторное масло), осевшие в цилиндрах после излишнего впрыска. Результат – нестабильная работа или, что еще хуже, поломка силового агрегата.

Современные двигатели «умнее», чем кажется, и мало кто знает, что благодаря специальным датчикам, контролирующим температуру «за бортом», их блок управления сам подстраивается под текущий температурный режим, готовясь к работе путем уменьшения или увеличения объемов подачи топлива.

Какой вывод можно сделать? Эксперты считают, что формальный прогрев двигателя в течение 5-10 минут необходим, а вот более длительные простои «на холостых», наоборот, сделают ему только хуже.
 


mail77

New member
Грею когда печка теплым дуть начнет, обычно 5-10 минут. Если не прогревать задиры в цилиндрах обеспечены
 

pazitiva777

New member
Запускаю двигатель, жду 30 сек чтоб давление поднялось и масло к головке поступило, и еду, обороты не поднимаю выше 2х тыс пока полностью не прогреется
 

flashripper

New member
Автоматические коробки желательно греть, вариатор требует прогрева, особенно зимой, особенно в России
 
Грею до того момента, как обороты холостого хода начнут хоть немного падать, потом еду не превышая 2,5тыс. об. до появления первого температурного деления.
 

gradmarket

New member
У каждого двигателя есть эксплуатационные параметры, читайте и придерживайтесь, а эксперты диванные физику пусть учат!
 

Evgeny_UIA

New member
Ни на одной своей машине не ехал сразу. Всегда в любое время года грею, а потом еду и еду после этого тихо-тихо. Ещё по хорошему надо коробкой поработать и потом ехать.
 
Все эксперты куплены давным давно, либо Гринпис(раньше в мануале на ваге писали, что стоять с включённым мотором больше 10 мин нельзя и ставили звездочку, а внизу толмута было разъяснение, мол загрязняем экологию ). Либо самими производителями ДВС, ну чтоб текучка была . Греть надо, мало того, первые 15 минут поездки едем очень щадно, т.к вся смазка в приводах и амортизаторах дубовая, ей надо разогреться.
 
Офигенная статья... Про чудеса космических технологий в виде забортного термометра написали, а про тепловое расширение материалов нет, про густое масло, которое невозможно прокачать по холодному мотору тоже не стали писать.
В итоге что? Моторы очень крутые, но прогревать надо, но почему-то не более 10 минут... Интересно, а что же делать с простоями в пробках в больших городах? Зачем это дурнопахнущее словоблудие сюда выкладывать? Ладно когда пользователь автомобиля задаёт максимально тупой вопрос, но он же не эксперт car.ru...
 

Сверху