А вы прогреваете двигатель ?Прогревая двигатель на «холостых» в холодное время года, водители думают, что продляют его срок службы и, таким образом,

zithromaxr

New member
откровенный бред, тот человек который набирал этот текст, явно не знает школьной физики про расширение материалов при высоких температурах. Если автор откровенно верит в то, что он написал, пусть ответит на два вопроса:
1. что делать в пробках?
2. как жить на севере, где за бортом -40 (расскажите там свою статью). для средней же полосы, тоже необходим прогрев, агрегатов и жидкостей, т.к. все масло за ночь оседает, и давать нагрузку и повышенные обороты (а при старте езды обороты выше чем при прогреве) грозят задирами, т.к. слой масла минимален.
автору текста - ни один инжинер в нашем мире, не смог обойти законы физики. Вам твердая двойка по этому предмету.
 


Бред проплаченных журнаshлюх. Статья пойдет офисным хомякам, которые не знают, куда масло заливать и как лампочку поменять.
 

cixinwano

New member
Сам себе противоречит типа двигатель с помощью датчиков подстраивается с расходом топлива, а с подачей масла как? Ведь основная цель прогрева, «накидать масла» к трущимся зонам, например поршня в цилиндре,без этой процедуры современный «умный» но одноразовый двигатель издохнет раньше запланированного ресурса, и никаких новых технологий или агрегатов системы смазки двигателя не делали уже лет сто
 

yorik1

New member
Не соглашусь с автором. Так или иначе масло надо немного прогреть. Так и в автоматических КПП - "погонять" рукоятку по режимам
 

Voldar

New member
Как радостно читать комментарии понимать что здесь живут адекватные люди
 

Petka5

New member
Единственная умная фраза про излишний впрыск, да, форсунки нужно чистить, НО не снимать и ставить на стенд, а делать это грамотно, с промывкой впрыска, клапанов и поршневой группы! А про сам прогрев, бред, не просто так на холодную смесь богаче и выше обороты! Из своей практики скажу так, кто грел, мотор чище, кто завёл и поехал, под клапанной сковородка из бабушкиной печи! А вот например работающий мотор на ХХ без нужды, да, это беда, так как на ХХ давление масла меньше чем на оборотах!!!
 

cixinwano

New member
Раньше было другое мнение...
В зимнее время пока масло прогреется до рабочей температуры, износ деталей двигателя такой, если бы проехали 300км. на прогретом масле.
 

леля

New member
И ещё, есть понятие пробег и мото часы! Например, замена масла через 350 мото часов, а пробег может быть и 4000 тыс( пробки, светофоры) а вот если авто на трассе живёт то за это время можно и 15000накатать!
 
Приведу пример, Ниссан, мотор ср20де, в головке стоят масло форсунки, две трубки с отверстиями, поливают кулачки распредов маслом! Так вот, по причине отказа ДТОЖ пропали прогревочные обороты, человек зимой заводил, а обороты мотор держал 900, так вот это привело к тому что забились трубки и сьело два кулачка! Этот горе водятел приехал тогда когда уже писк под клапанной крышкой начался! Каково же было его удивление что после ремонта ХХ на прогреве стали 1300, а в минус 27 1800, а тут какой то Увася пишет что греть нельзя! Он бы это технарям из авяции рассказал, там бы ему точно по голове лопостью винта от ан24 по голове настучали!!!
 

Сверху