Аут 12-13 года, вариатор на них надежный? Какие могут возникнуть с ним проблемы? Какой расход на движке 2,4

bricha

New member
Всем привет. Аут 12-13 года, вариатор на них надежный? Какие могут возникнуть с ним проблемы? Какой расход на движке 2,4 ?
 


по городу расход от 13л, за вариатором будешь следить, не насиловать прослужит долго и счастливо!! если возьмешь не отжатый уже
 

Animator

New member
Расход 11-13 город; трасса 8-10; вариатор нормальный если что то ремонтируется.
 

Pscv

New member
нет не считается, прога управления не даст сделать вариатору больно. Это просто стереотип такой.
Опасным моментом будет букс хотя бы любого из колес с резким выходом на поверхность с хорошим сцеплением. Но и это предусмотрено - есп толком не даст буксануть, такое возможно с откюченной есп, но тут уж голова должна думать.
 
ну вот я тоже слышал про то, что вы описали. Ну и букс в грязи он не любит, чтоб масло не перегревалось, тоже слышал.
 
от перегрева можно поставить радиатор. Я поставил. Еще и термостат. Можно и вентилятор свой воткнуть. С термореле. Но это лишнее так как можно просто включить кондер и обдув будет идти основными вентиляторами.
Вот я ставил
https://www.drive2.ru/l/475292214604333623/

Но безусловно то, что варик более нежный в отличие от акпп, и все таки целенаправленно дергать им авто из грязи не стоит.
 

Bovush Misheev

New member
ого серьезно заморочился. И ценник в 25 тыр- тоже круто. Я почему то думал это более недорогое удовольствие
 
11-12 город, 8-10 трасса, пробег 135 тысяч 2,4 вариатор, полет нормальный. Из допов ОД поставил радиатор вариатора бесплатно, а так на 160 км/час перегрев выскакивал 1-2 раза до радиатора. По сути в 3.0 смысла не вижу, и тот и другой не гонка, со сыетофора первым не будите:)
 

Andrey_asd

New member
у тебя 2,4, как в целом этот движок с вариатором, получается что газануть вообще ни где нельзя? Только спокойная езда? У меня был XL 3,0 вот ему пофиг на все было.
 

Сверху