Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аут 12-13 года, вариатор на них надежный? Какие могут возникнуть с ним проблемы? Какой расход на движке 2,4
нет не считается, прога управления не даст сделать вариатору больно. Это просто стереотип такой.
Опасным моментом будет букс хотя бы любого из колес с резким выходом на поверхность с хорошим сцеплением. Но и это предусмотрено - есп толком не даст буксануть, такое возможно с откюченной есп, но тут уж голова должна думать.
от перегрева можно поставить радиатор. Я поставил. Еще и термостат. Можно и вентилятор свой воткнуть. С термореле. Но это лишнее так как можно просто включить кондер и обдув будет идти основными вентиляторами.
Вот я ставил
https://www.drive2.ru/l/475292214604333623/
Но безусловно то, что варик более нежный в отличие от акпп, и все таки целенаправленно дергать им авто из грязи не стоит.
11-12 город, 8-10 трасса, пробег 135 тысяч 2,4 вариатор, полет нормальный. Из допов ОД поставил радиатор вариатора бесплатно, а так на 160 км/час перегрев выскакивал 1-2 раза до радиатора. По сути в 3.0 смысла не вижу, и тот и другой не гонка, со сыетофора первым не будите
у тебя 2,4, как в целом этот движок с вариатором, получается что газануть вообще ни где нельзя? Только спокойная езда? У меня был XL 3,0 вот ему пофиг на все было.