Аут 2.0, 2016, вариатор, пробег 130000, согласно заказ-нарядам на ТО 120 меняли масло в вариаторе. Еду на море, проехал 300км, встал в лютую пробку на

Добрый день. Аут 2.0, 2016, вариатор, пробег 130000, согласно заказ-нарядам на ТО 120 меняли масло в вариаторе. Еду на море, проехал 300км, встал в лютую пробку на М4, дергался километров 30-40. Загорелась надпись неисправность трансмисси, встал на обочину, заглушил-завел, пропало. Дергался ещё несколько км, опять неисправность трансмиссии, на третий раз неисправность и чек, ошибка P0776. Вариатор в аварии. Заглушил, завел-всe ок. Но чек остался. Далее пробка рассосалась, ехал с чеком, варик ведёт себя отлично, доехал до Липецка, чек погас сам.
Уровень жидкости в норме, жидкость светлая, без запаха.
У кого были такие траблы? А то ехать ещё 1500 км, очкую!
 


Danger1507

New member
По заказ нарядам понятно, а что там на самом деле было известно только Иван Ивановичу. Такова реальность к сожалению.
 

ritm

New member
Одного понять не могу,на корейцах японские автоматы,на немцах японские автоматы.
А блин на японцах вариатор???
Поэтому я долго и упорно искал механику.
 

infocenter

New member
у меня автомат при начале движения подбивает, словно бросаешь сцепление на механике. Это как-то регулируется?
 

Garry

New member
у сына Ауди А6 Авант с вариатором, пробег 300000 км-ноль проблем!
 

Flash[hi2]

New member
ок, пасибо. На прошлой коробке (она работала исключительно, сменил с мотором в сборе) за 320 тыс работа была просто исключительной! Здесь обнаружил вот такой небольшой нюанс.
 

Vala4i

New member
читайте внимательно машина 16 года,какой радиатор ставить он там и так стоит с завода.
 

Crystall

New member
в посте про радиатор не слова и в пред кузове на 2.0 их небыло! Я хз есть он на 2.0 16г не знал. Сделал вывод по машине без радиатора вариатора.
 

Сверху