Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аут 2.0, 2016, вариатор, пробег 130000, согласно заказ-нарядам на ТО 120 меняли масло в вариаторе. Еду на море, проехал 300км, встал в лютую пробку на
Ругается на вторичное давление. Клапан, соленоид, его управление. Разница между целевым и фактическим давлением больше 1.2 МПа.
Если есть cvtz50, можно посмотреть его показания.
Она может быть и случайной. А может и клапан подклинивал, потом разработался, давление выровнялось, чек погас.
С перегревом не связано. Да у вас его и не было.
Вариатор греется в пробке и при постоянной большой скорости!кстати было у меня калдина в кузове zzt241, естественно там автомат,попал на трассе в большую пробку и он тоже греется хорошо,нагрелся до 105 градусов и автомат начал пинаться,остановился на обочине он остыл,поехал дальше
Самое хреновое что можно сделать с 016м коробасом, это поднять взвесь с поддона. Попадос с заменой дорогущего гидроблока более чем вероятен.
А если забить болт и ждать пока редукционный клапан помрёт, то капиталочка за 150к
я так же с утра масло поменял,вечером поехал на дачу,проехал километров 100 и вот такая же фигня неисправность трансмиссии,машину на эвакуатор и в сервис,капиталка варика 160т.р.
P0776: Неполадки в работе электромагнитного клапана вторичного давления,люди ездят..НО как только выскочит Р0868, то всё..пипец
P0868: Падение вторичного давления
У меня так же было,тоже поменял масло и поехал на дачу на дороге встал с такой же ошибкой в итоге на эвакуаторе в сервис и перебор вариатора,обошлось 160т.р.