Аут 2.4, 2018 год!Выбрал для себя Valvoline.Из всех их масел подходит более вот это!ACEA не прописан, но в остальном подходит же по допускам?Можно



webdev

New member
Насколько помню,должна быть приставка FE (fuel economy) по нашим допускам.Оно будет как раз А5 B5.
 

anton47

New member
в вашем ACEA подходит для наших моторов, но API: SL/CF - нет.

Вот что лучше выбрать и не знаю.
В моем вроде и ILSAC и API совпадает
 

Divine One

New member
Для моторов 4B11/4B12. На 4J мне как то по банану...
API SN появилось с 2011 года. Существенно позднее чем 4B1x
 

ЖукД

New member
Прикол в том, что это всё маркетинг. В разных странах будут разные рекомендации, согласно условиям и тому что есть на рынке...
Производитель вам сказал лить GF-5 и амба. Средненькое маслице, которого вполне хватает для японского регламента замены и условий эксплуатации.
Начали смотреть что есть у америкосов по API, и нашли SG как наиболее подходящее. Наиболее, но не целиком. В стандартах API SG нет норм по экономии топлива, которые есть у GF-5.
Потом появился API SN, там уже есть похожие стандарты экономии топлива, по этому сменили на него...
НО у API SN есть строжайшие требования по саже, требования диктуемые нормами экологии. И вот жеж фигня, мало того что оно нам никуда не упёрлось. Так еще и не соответствует требованиям ACEA. Найти ACEA A5 и одновременно API SN вообще малореально. В A5 напихано куча присадок, моющих, противозадирных и проч. Что плохо сказывается на золе, и масло перестаёт удовлетворять SN.
Есть конечно масла C3, которое и нашим и вашим, на канистре с таким маслом много чего можно написать, в том числе и соответствие A5, но соответствие мнимое...
Но ладно, это уже оил клабом попахивает :)))
В общем, GF-5 лить можно, если обслуживаться по японскому регламенту. Тут никаких вопросов.
Если смотреть на API, то нужно лить SG или новее. И опять таки обслуживаться по японскому регламенту.
Если смотреть на европейские ACEA, то нужно A3 или A5. нам они лучше всего заходят. Сейчас маркетолухи всё больше толкают ACEA C3, оно тоже подходит, и подходит даже лучше чем A3, но опять таки заточено под экологию, и гораздо хуже работает с низкокачественным бензином.
А искать масла с допусками и от япов, и от амеров, и от еврооппов, как то глупо :)))
 

Mashulia

New member
Тоже гоняю на валаволайне всё гуд от замены до замены. До меня гонял на кастроле-угорает, я пробовал идемитсу тоже расходует.
 

Fred

New member
Три замены на валволайн,потом заморочился сравнил с мануалом и по допускам отыскал не соответствие,делать нехрин было,теперь залил другое зачем то.Нареканий небыло.
 

Сверху