Аут. 2011г. XL 3л. мотор 6в31. После замены комплекта грм в оригинале с пробегом 5000 км стал замечать, что после прогрева начинает цокать в передней

Grazhdanka

New member
Привет всем! Аут. 2011г. XL 3л. мотор 6в31. После замены комплекта грм в оригинале с пробегом 5000 км стал замечать, что после прогрева начинает цокать в передней части мотора. Разобрал крышки грм, было определено, что шум идет в соединении штока гидронатяжителя с натяжным роликом. Произвел замену данного узла, а шум так и остался, что может быть? Может это конструктивная особенность этого мотора? Знакомые спецы говорят забей! А вдруг порвет ремень, и последствия будут плачевные... Может кто подскажет?

cHSvz0ER3lQ.jpg
 


YUYA

New member
чистку чего? Клапана не регулировал. Снимал крышку клапанов и проверил зазор (0,1 щуп свободно идет, а 0,15 не идет)
 

timesharing

New member
чистка инжекторов ( форсунки, камера сгорания, клапана). А зазоры регулировать надо клапан зажаты, если ничего не путаю то выпуск должен быть 0.3
 

Natniker

New member
Отлично работает, в начале какой-то типа "шоркаеющий " у меня тоже он есть, но потом не слышно
 

trends

New member
нет это не мивек! Я снимал все крышки грм и прослушивал стетоскопом, и шум идет в соприкосновении натяжителя с натяжным роликом.
 

Azaron

New member
ставлю стетоскоп на переднюю часть мотора, не такой отчетливый шум как на натяжителе.
 

businesswoman

New member
у меня тоже звук был от роликов. Также слушали на сто. Приговорили обводные ролики. Я их поменял. Довольный поехал домой, на утро завел, опять шум. Итог: забитый маслоприемник в поддоне. Никогда бы не подумал, но вылезла лампочка неисправность системы смазки
 

Elessar

New member
аналогично, только на прогретом моторе было. Как мне сказали, масло нагревается, становится жиже, и начинает херовничать. Если переживаешь, замерь компрессию
 
Я думаю если маслоприемник забитый, то лампа давления масла маргать будет. Да и мотор бы давно умер. Тьфу-тьфу.
 

Сверху