Аут 2012г 2л. Подскажите пробег 205тысячь. Не разу не менял свечи. Когда их нужно менять? И как сказываются на авто если ездить и не менять долго

Deon

New member
Добрый день. Аут 2012г 2л. Подскажите пробег 205тысячь. Не разу не менял свечи. Когда их нужно менять? И как сказываются на авто если ездить и не менять долго свечи. Всем спасибо. С наступающим новым годом)
 


Денсо прошли 100 Дальше машина была продана Сколько дальше наездит не знаю Но на момент продажи, проблем небыло
 
хрень не мелите.работа свечи давать искру.если она будет давать через раз,ты хрен куда уедешь,!!! Скпжите мне пожалуйста как можно двс убить
 

Sceptic

New member
все правильно написано Когда свеча начинает через раз искру давать Как раз остатки топлива и начинают на катализаторе гореть Керамические катализаторы этого не любят, начинают сыпаться И вот как раз эта пыль, и забирается в цилиндры Как? Есть такая штука ЕГР И перекрытие клапанов
 

Rinata

New member
все верно, а ещё со временем сгорает сам иридиевый ..... Ну как его.... Шток что-ли назвать, тем самым давая не совсем верную по времени искру и в запущенных случаях доходит до детонации, чем так же убивается мотор. Да датчик детонации корректирует этот процесс, но это до поры до времени
 

daonlp.org

New member
и ещё у вас катализатор находится очень далеко от Егра.от туда пыль ни когда не поднимется,потому что там всегда давление на выхлоп.вот работа катализатора уж точно не зависит от работы свечей.
 

TheITCrowd

New member
незнаю где у кого катализатор У меня он стоит в притык к коллектору Так же как и на всех современных машинах И там же забор ЕГР И есть такая штука, подпор выхлопных газов Не поедет машина когда свеча сдохнет А когда время от времени будет пропуск зажигания 90% ездюков даже не поймут И да, свечи я не меняю на 60 тысячах Иридий ходит под сотню А иногда и больше
 
ты все про.с.р.ал. не меняешь свечи вовремя - увеличивается зазор - появляются пропуски зажигания - смесь вылетает в выпуск - догорает в катализаторе - катализатор оплавляется - разрушается - керамическая пыль забивает цилиндры - появляются задиры - жор масла - падение компресии - двс в утиль.
 

Сверху