Аут 2013, 2,4 - полный приводСкорость - расход 90 км/ч - 6.0100 км/ч - 6.9110 км/ч - 7.8120 км/ч - 8.9130 км/ч - 10.2Замеры все производились на



Magnet

New member
Ща придет М. Бурый и расскажет, какие мы лохи, что не взяли 3 литровый аут, который едет как турбовый скайлайн и жрет, как 1,5 литровая королла
 
да не рассказывай что он показывает,повторюсь независимая экспертиза ловила фирму митсубиши на занижении расхода топлива,твой прибор издит как дышит и сама фирма производитель публично за это извинялась. У меня техническое образование и опыт работы в этой сфере,это в принципе нереальные показатели для моторов таких обьёмов и такого веса автомобилей
 

Magnet

New member
ага мне клоун один доказывать пытался рас что 4,0 дизель Q8 хавает 7-8 литров по городу
 

turok2

New member
не...соль то есть в таком рассуждении. Будка- на каждую есть оптимальный двигатель оптимальной мощности,слабее мотор -больше нагрузка-больше расход, ну и если завышена мощность то расход будет поджираться теми холостыми лошадями,но к примеру не факт что он будет больше чем у маленького двигателя
 
вооот. Наконец то здравая мысль. Ты хоть понимаешь, что сказок не бывает, что мощный авто ну ни как не может есть меньше определенного предела и то, при условии пенсионного движения
 

bileychuk

New member
пример...товарищ мой : хочу грит фокуса,какой надо? На такой вес,говорю, 2,0 мотор нужен. Пришли в салон а 2,0 надо ждать три недели а 1,8 чутьли не зафтра буит. Говорю не бери подожди цена почти одинаковая подожди. А он мне да чо там разница да мне не гонять же...хапнул и получил расход 16-17, через пол года воткнули этого форда в столб и больше не рисковал и взял 2,0 на автомате и расход был 12-13 и динамика конечно не сравнить,а вроде разницы почти нет
 

Сверху