Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аут 2016 г.в. Ругается на севшую батарею ключа, хотя каждый раз втыкаю в разъём для зарядки. Достал второй, которым ни разу не пользовался - та же
если батарейка в ноль разрежается, автомобиль тупо перестает запускаться, автомобиль с кнопкой старт-стоп, если это ничего страшного, каким образом запустить мотор? В течении четырех лет, лично у меня машинка пишет фразу про батарейку что-то, дословно не помню, причем ключ менял, пишет все равно...батарейки брошены в бардачек на всякий случай...
выньте батарейку из ключа (равносильно посаженой батарейке в ноль), попробуйте положить ключ в нишу и запустить мотор...я считаю, что она не запустится...
Давайте вспомним про наш "порт для зарядки" )))
Я могу выковырнуть батарейку из ключа. Но это ни как мне не помешает открыть дверь ( по старинке, вытащив жало из ключа и вставив его в личинку замка ) сесть в машину, вставить ключ ( в котором всё еще нет батарейки ) в "порт для зарядки", нажать на кнопку Start и ехать куда мне надо.
В корпусе ключа этих самых ключей аж 3 штуки.
1й это жало, и он позволяет открывать двери.
2й это основная микросхема ключа, с кнопочками и системой KOS/
3й это чип, работающий по принципу ключа от домофона. главное поднести его достаточно близко к антенне. И ему ни какие батарейки не нужны. И все 3 устройства можно из корпуса вытряхнуть, и все 3 могут работать независимо друг от друга )))