Аут 2018 года, 2.0 варик, 4wd, подскажите что за режимы на эco, auto и lock, не пойму что где блокируется, сегодня в ужасную снежную погоду ехал, на



Кондрат

New member
хоть на что пересядь. На любом авто в гололед и метель на 140 комфортно не будет. Я вчера тоже ехал в пургу сильную и все ваги и японцы ехали одинаково. Жизнь одна.
 
Мож резина овно что кидать начинает?
На пирелли я обычно не замечал что на дороге лёд или каша,сейчас на тойо липучке~и если честно то эт пздц полный а не резина когда дорога "закрытая"
 
И еще вопрос о распределении нагрузок на тормоза, все родное с завода стоит, мне кажется что зад сильнее чем перед тормозит, у кого так же?
 

Jack1979

New member
тормозни на чистой поверхности и будет видно!если зад юзит то для начала смотрите передние супорта,колодки мож некачественные или кончаются вместе с дисками...
 

nevtopkumbb

New member
а можно спросить совета, раз такое дело? Вчера тоже ехала долго в плохую погоду (метель, потом лужи). Сначала зацепила мокрую снежную кашу, был как будто удар какой-то, потом заехала в лужу - то же самое. Что это было? До этого все автомобили были на механике, с вариатором опыта нет. Передний привод
 
ну кто-же знает, только предполагать. Может АБС сработала, может стабилизация. На приборке показало что-нибудь?
 

trinet

New member
абс я знаю, как работает, это не она. Один сильный резкий толчок. На приборке ничего
 

buratina

New member
проскользнули может колеса, потом резко поймали сцепление с дорогой, получился толчок. Только предположения...
 
я подумала, что из-за изменения скорости вариатор резко переключился. Но я ни разу не специалист) Буду надеяться, что ничего страшного. Спасибо!
 
Установи прошивку, я у дилера установил, машину не узнаешь, а так до этого тоже зад кидало . И появятся новые режимы .
 

Сверху