Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аут 3 2.0 2012!пробег 110000км!масло в вариаторе менялось на 70000 ещё старым владельцем,не знаю скинул ли он счётчик старения,сейчас счётчик старения
вот и мне странно... Пенсионером себя не считаю, бывает поддаю на гашеточку, дважды в Крым, один раз в Сочи с начала сентября 2018 успел.. > Хрень какая то, программа официально купленная..остальное все вроде бы работает...
Да, из салона с сентября 2018...2.4 Ultimate > Радиатор есть..)) Скрин выше сегодняшний... Elm327 v.1.5.. связь с тлф по WiFi (точку доступа создаёт)..
только предположение - может он вообще отключен Вроде как можно его деактивировать, утверждать не буду.
Блин, ну мотор рабочая температура градусов 98, грубо говоря. Ну радиатор есть, ладно. Но там ведь есть теплообмен линий антифриза и масла вариатора. Да и считает он и меньше 90 градусов, по крайней мере на XL.
Друзья-соклубники, а может кто-нить пояснить толково и написать пределы нормальных показаний перв. и втор.давл. по замерам cvtz50, нормального питания, лин.давления, а особенно, что такое Проск.ГТ и Отн.ГТ и какие они в норме???)) Или можт хоть ссылочку дать, где это можно вычитать?
вот здесь почитайте http://cvtz50.info/ru/ то, что вас интересует примерно в середине страницы. "Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке"