Аут 3 2.0 2012!пробег 110000км!масло в вариаторе менялось на 70000 ещё старым владельцем,не знаю скинул ли он счётчик старения,сейчас счётчик старения



ye13

New member
прога cvtz50, подключается к машине через адаптер ELM327 v1.5, который вставляется в разъем OBD II.
 

ШturmaН

New member
Тоже предположу, что с последней замены не обнулялось. Многовато для 40 т.км, и отсутствия регулярных перегревов.
З.Ы. На 65 т.км. было 17000 единиц.
 
вот и мне странно... Пенсионером себя не считаю, бывает поддаю на гашеточку, дважды в Крым, один раз в Сочи с начала сентября 2018 успел.. > Хрень какая то, программа официально купленная..остальное все вроде бы работает...
 

Edige

New member
Да, из салона с сентября 2018...2.4 Ultimate > Радиатор есть..)) Скрин выше сегодняшний... Elm327 v.1.5.. связь с тлф по WiFi (точку доступа создаёт)..
 
только предположение - может он вообще отключен Вроде как можно его деактивировать, утверждать не буду.
Блин, ну мотор рабочая температура градусов 98, грубо говоря. Ну радиатор есть, ладно. Но там ведь есть теплообмен линий антифриза и масла вариатора. Да и считает он и меньше 90 градусов, по крайней мере на XL.
 

Jesus

New member
вот скрин тоже сегодняшний по приезду на парковке... Двигатель - 96°, варик все равно ниже 90.. >
 

Pscv

New member
Друзья-соклубники, а может кто-нить пояснить толково и написать пределы нормальных показаний перв. и втор.давл. по замерам cvtz50, нормального питания, лин.давления, а особенно, что такое Проск.ГТ и Отн.ГТ и какие они в норме???)) Или можт хоть ссылочку дать, где это можно вычитать?
 

Mikhail Mykaseev

New member
вот здесь почитайте http://cvtz50.info/ru/ то, что вас интересует примерно в середине страницы. "Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке"
 

HUGO1

New member
У меня при пробеге 100тыс. было 33тыс единиц. Масло поменял, деградацию скинул, радиатор поставил. Теперь выше 75гр. не поднимается.
 

Сверху