аут 3 2.4, кто где удалял катализатор и шился на евро 2 в Москве подскажите? И ставили ли пламегаситель вместо каталика в коллектор

Advepr

New member
Всем привет, аут 3 2.4, кто где удалял катализатор и шился на евро 2 в Москве подскажите? И ставили ли пламегаситель вместо каталика в коллектор?

KRRrPLxCTvM.jpg
 


Вета

New member
думаю он подскажет где и что. Наверняка или напарник есть, или сам делает
 

Rik_ST

New member
Если лямбда стоит до катализатора,то и прошивать нечего...на Паджеро 4 тупо вырезал катализатор,приварил кусок трубы и езжу дальше.
 

legna

New member
одна лямбда всегда стоит перед катализатором. Если есть вторая лямбда, она будет показания неверно показывать, с трубой и будет ошибка.
 

Stalk

New member
тогда у тебя евро 2,и тебе подойдет просто труба, а у меня датчика 2 поэтому и нужны манипуляции
 
странно,у меня пишет евро 4,но зонд один...хотя это араб,а им наверное похер на все эти нормы...
 

Сверху