аут 3 2.4, кто где удалял катализатор и шился на евро 2 в Москве подскажите? И ставили ли пламегаситель вместо каталика в коллектор



SiriusMX

New member
120х100 или 130 на 100, я просто брал 110х100 ещё по сантиметру не доставал, мне просто его забили там где трубы в чашу подходят и 4 болта вставили обварили все норм, я думаю 120 ширина скорее всего подойдёт. Возьми просто 110 и приложи к 120 и 130 что бы на пол см был больше по всей окружности
 

PlayB

New member
лучше конечно снять разрезать и по факту смотреть и примерять. Сделать раз и по человечески что бы не переплачивать, в Кунцево узнавал там за удаление и в варку 10ку просили
 

nick747

New member
Просто выбили катализатор,поставили обманку, прошивку и пламегаситель сказали можешь поставить, но это пустая трата денег, я не стал ставить. Езжу все хорошо. Кстати ещё денег с собой дали за катик 4500 р.
 

legna

New member
на место датчика после катика вкручивается переходничек(она же обманка, стоит копейки)и вкручивается штатный свой датчик и все. Поэтому прошивку не обязательно делать(они это втюхивают как допник за твои деньги) никаких ошибок не показывает. Глушитель не шумит без пламенасителя, запаха нет. Кстати за основным катализатором стоит ещё один(дозжигатель), уже после датчиков, я его оставил. Пробег 130000, машина чувствительно стала бодрее, расход такой же(граммы и 1-2 литра не считаю). Удачи!
 

Сверху