аут 3, 2012 2.0Пробег 260Удалял кто катализатор?Как масло и расход



Northid

New member
Пора бы уже
Я уже брал с вырезанными, проблем нету, разницу сказать не могу . Но удалил бы и сам, если бы были . Пробег 230 2008. 3.0 ))
Вангую, скоро начнётся спор «зачем удалять катализатор»
 
просто есть предложение управляемый выхлоп поставить,раздвоить его, прошить. Глушитель уже прогорел. Все равно менять все.
Аля баловство, го предлагают чуть ли не даром сделать. И вот думаю,стоит ли?
 

Advepr

New member
советую посмотреть инфу на ютубе например,зачем удаляют каталик и нужно ли .И тогда примешь решение сам, понимая все)
А так конторы фактически бесплатно вырезают каталик потому что зарабатывают на том что сдают его и выходят в плюс )
 

olympic12

New member
Особо не много расходники . вариатор норм . допустим Радик стоит
 

prinum

New member
Была Мазда 6 2013г, на 200тыс пробега делал водородную очистку, хорошо выжигает и выдувает отложения, сейчас аут 3 2014г, 152тыс пробег, скоро планирую для профилактики сделать данную процедуру
 
87000 2.0 проблем нет. Расхода нет.
98000 2.0 проблем нет. Расход 0.5л на 10000км
167000 2.0 проблем нет. Расход 1л на 10000км
187000 2.0 проблем нет. Расход 0.5л на 10000км
343000 2.0 чувствуется кольца менять скоро. Жор 3л на 10000км
156000 2.4 проблем нет. Расхода нет.
356000 2.4 такая же картина с кольцами. Расход 2-3л на 10000км
378000 2.4 в штатном режиме. Расход 1л на 10000км. Вариатор меняный на пробеге 311000км на контракт.

3.0 не описываю.
Масла до 2020г. были Шелл, Мотюль, Мобил, Идемитсу.
Масла после 2020г. Лукойл, Газпромнефть, Татнефть
Масла в вариаторы Идемитсу, Ниссан, Митсубиши, Шелл.

Катализатор у одного вырезан. Остальные все на месте.
 

webdeco

New member
короче там надо сразу менять лучше и сальники маслосьемные. Так вот вместе со всеми прокладками и работой около 40. 15 маслосьёмные и 25 кольца. Опять же со всеми материалами и работой.
Обычно после 120 000км меняю маслосьемные, и дальше как пойдёт, либо маслосьёмные либо всё вместе.
 

Сверху