Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аут 3 (2013 год) пробег 70 тысяч. При езде по кочкам стук в передней подвеске. На маленькой скорости и по ровной дороге все хорошо. Что можно
я раньше сам менял (гараж есть). Теперь лень. Гружу в багажник, еду в сервис. Там мне те, что стоят снимают, моют (у них там специальный агрегат для мойки колёс), упаковывают в пакеты. Сезонные балансируют и устанавливают. Заодно ступицы очищают от ржи и сбрызгивают чем-то. По времени - 40 минут, по деньгам - около 2 рублей. Но привык вот так вот))))
это я так написал, наверное)))) где он нарушен?)))) Сняли - помыли - упаковали. Почистили ступицы. Второй комплект отбаллансировали - установили - проверили давление.
Колёса с хранения не балансируют. При потере формы резины, она станет круглой километров через 500...
Правильнее балансировать снятый с автомобиля комплект, и отправлять на хранение. А резину с хранения или вообще не трогать, или балансировать по факту биения, но не раньше чем через 500 км после установки )
Все старпёрды об этом в курсе. Хорошая импортная резина, если она моложе 5 лет. Форму не теряет. А вот какая нибудь белшина из 90х потребует два, а то и три посещения таких "специалистов" )
Ну и жЫперы в курсе. Но этим на плюс/минус 20 грамм обычно пох
Правила то для всех одинаковы, что для таз 21011 76го года, что для мерса ml )) И удивительно что столь элементарные вежи игнорят примерно все шиномонтажи. Частенько заставляя к ним возвращаться через 500-700 км после переобувки. И это блин печалит. Просить полтора куска за не полный час не грамотной работы... Я вот меньше получаю, у меня весь день меньше 2к стоит