Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
аут 3 литра 2008 года лил масло мобил 0-40, езжу много дорого замена. Предыдущий хозяин лил Лукойл Генезис 0-40, если его лить, норм будет? Кто лил?
Подскажите, аут 3 литра 2008 года лил масло мобил 0-40, езжу много дорого замена. Предыдущий хозяин лил Лукойл Генезис 0-40, если его лить, норм будет? Кто лил? Знаю, что новые многие машины идут на нём
Никто не обращал внимания, что именно на машинах этих годов проворачивало вкладыши, причём почти все пострадавшие лили именно 0(5)W-40? Интересный момент - в линейке OEM-масел для Mitsubishi масла с более высокой, чем 5W-30 вязкостью ОТСУТСТВУЮТ!!!
Ещё вопрос автору.... В инструкции к Вашему авто конкретно вязкость 0W-40 вообще фигурирует? Я могу ошибаться, но, насколько помню, ни в одной инструкции ни для одной из моделей Mitsubishi данной вязкости в допустимых нет (хотя в некоторых даже 20W-50, храни Господи, есть ).
знакомые к Краснодаре гоняют на 10W-60. Это самое густое из синтетики, что можно найти и что в их жару разжижается и становится похоже на нормальное масло. И его льют и в Хонды и Фольксваген. Там тоже нет таких допусков, но на жаре за 40 оно становится нормальной вязкости) согласен, что 0-40 крайне непонятная вязкость - ни туда, ни сюда)
З.Ы. про перенос завода Идемитсу в Россию - не подтвержденная информация. Кто-то ляпнул, я поддержал) не верь коту, он уже ел))
это бред, честно. Оно таким может становиться на первых фольксвагенах жук с воздушным охлаждением. Но никак не на аутах с обычным жидкостным охлаждением и нормально работающим термостатом. Чтобы лить 10-60 в наши двигатели надо ОЧЕНЬ не любить машину. Оно тепло от поршневой отводит примерно никак. А вот у меня три человека по крыму на Равенол ECS 0W-20 катаются круглый год. И двигатели себя чувствуют превосходно. Но это не 4B61, а 4B11 и один 4B12.