аут.3 стоит ли менять фильтр грубой очистки на вариаторе или можно почистить

aver

New member
твой миф про подгоревшие фрикционы на варике это всего лишь миф, сам то масло в нем меняли хоть раз.
 


думаю, что в вариаторах у меня опыт точно побольше твоего будет...))) И подгоревшие фрикционы в вариаторах видел неоднократно... Но спорить и что либо доказывать - нет ни времени ни желания... ))
 

serfing-way

New member
думает он, есть хоть чем. Откуда тебе знать про мой опыт то, ну тогда оставайся при своём мнении умник.
 
Уважаемый Алексей, у меня сейчас (в данный момент времени, на сегодня) 15 разобранных вариаторов в работе (в ремонте) )) Сегодня ещё дополнительно три машины пришли (вариаторы на них снимают и завтра дефектовка ) Приезжайте завтра, что зря говорить то, лично вам продемонстрирую... Фрикционы на них (по статистике) горят не редко... ))) Ну и про свой опыт лично расскажете, я с удовольствием послушаю на полном серьёзе, так как мне всегда есть чему поучится у других (вы, возможно, в каких-то узких темах разбираетесь намного лучше меня). Если что - пишите в личку.
 

AsD_LvS

New member
На Аутлендере 3 ставили 2(!) разные модели вариатора - Jatco JF011e (до 04.2015) и вариатор модели F1CJC / W1CJC (передний / полный привод по классификации Митцубиши), он же Jatco JF016e (после 04.2015). Там просто разные(!) расходники (в том числе фильтра). Я так понял, у тебя последний. Вот хорошая и максимально подробная статья на драйве по замене масла в вариаторе данной модели на аутлендере (в том числе и и каталожные номера неоригинальных расходников) - https://www.drive2.ru/o/b/525543469406487245/
 

Сверху