Аут XL 2.4MT vs 3.0AT.Я на газу и колеса чуть больше заводского диаметра, ну и трешка чет затупила на старте, из-за чего пришлось сбросить газ. Ехали

webdev

New member
на 2.4 тоже проблема, есть в сервисе корейцев знакомый. Так то цель была - сорента. Дизель не рассматриваю. Из корейцев бензиновых нормальные только от 3л
 


alex_design

New member
ушёл, и то слегка педальку нажал скорее всего, в то время как 2.4 пыжился изо все сил дёргая качергу)
 

Stalk

New member
ну-ну, а ниче что у них время до сотки по паспорту одинаковое? Я несколько раз с трехлитровыми стартовал, едут примерно ровно.
 

Lifepeople

New member
ты просто не видел как он до этого гнал, не просто так же мы стартанули, я его пропустил чтобы на рег заснять
 

freefilm

New member
ты веришь в авто ру? Разгон далеко не тот же, если у 3.0 если каты родные, всё в порядке до сотки он едет чуть больше 8, а 2,4 на мехе ближе к 10 это космос, а 3.0 после удаления ката и прошивки 7 с с лишним, есть на драйве парень у него 3.0 без особых вложенные за 6 с копейкой летит с этим мотором, глупо сравнивать..
 
скинь ссылку на драйв или видос где аут за 6 с лишним едет, там больше трехсот кобыл должно быть с таким весом, откуда им там взяться?
 
Если есть желающие на 2.4 механика Ауте сравнить разницу с 3.0 автомат, отпишитесь, соберу вам несколько 3.0 и пересечемся, увидите, что разница в динамике просто космос в пользу 3.0. Да что говорить, если я на Своём Ауте 3.0 объезжаю лёгкий Лансер 2.4 на ручке, куда там Ауту 2.4 с таким же движком.
 

Vachovcky

New member
сначала о доработках своих расскажи, здесь идет сравнение стоковых машин
 

Laa911

New member
Встречался я раз по городу с аутом на механике,ну скажу так со светофора уверенно я ушел вперёд,подрыва у 2.4с места как такового и нет
 

Сверху