Аут XL 2010 2.4 полный привод! Сел на брюхо, побуксовал, покопал! Показал ошибку перегрев трансмиссии. Ошибка пропала. Но теперь при езде запах



grunn

New member
а ещё глянь в cvtz50 сколько счётчик деградации натикал и какая сейчас температура держится.
 

amansaid

New member
Щуп вариатора смотрели? Цвет масла/запах и тд.
Ps: осмотрите все внимательно еще раз. Может реально где-то сопливит и запах тянет в салон.
 

Kungu

New member
При "побуксовал в снегу" сначала получите перегрев 4WD, и это будет задолго до того, когда что-то сможет перегреться в вариаторе.
 
На прошлом XL 2.4 ultimate без радиатора 12 года, постоянно перегрев был летом, через 20мин езды 160-180кмч. Пробежал 220тыс перед продажей автомобиля, коробку проверял дилер, сказал все хорошо, все ошибки высветелись, в 16 году в трейд ин заплатили хорошо, обменял на новый.
 

regza

New member
Это вариатор от Лансера, на нем нельзя буксовать, перегрел масло, скоро варик помрёт, ищи новый. На 3.0 Аутлендере автомате шестиступке неубиваемой такой херни нет, буксуй сколько хочешь!
 

Datapoint

New member
дурачек ты с начало себе машину купи. А потом советы давай. Далёкий больной у е б а к
 
Короче всё нормально. Не слушай никого. Ничего страшного нету. Масло менять сразу, как умники тут советуют, не надо, если ещё 40-60т.км не проехал на нём. Если бы я слушал таких умников то менял бы раз в неделю, так как постоянно лезу куда погрязнее и поснежнее или под отсечку топлю.
Ещё раз залезь посмотри внимательнее где может давануло. Внимание на раздатки так же.
Если всё впорядке и ручьём нигде не тячёт то не парься, пахнуть может не от коробаса, а маслом от движка погретого. А ошибка стечение обстоятельств. Попахнет перестанет.
 

cixinwano

New member
Хл 2008 мк, тоже был запах гари после того как чуть натопил, поменял прокладку клапанной крышки и запах прошёл .
 

Сверху