Аут хл с мкпп. Сегодня ехал выпало 5 передача, рукой держишь она есть. Разобрал оказалось открутилась гайка, подтянул обратно. Будет выпадать снова



Firstborn

New member
Нет, капиталку сделали, да от родной коробки только корпус и остался, срезало шлицы в чашке и порвало наборный ремень, ну и асе ошметки пожевало внутри. Так что меняли почти все. Контрактная коробка это кот в мешке, неизвестно сколько по факту она прошла до того, как разряд контрактных попала. Дали гарантию на работы и детали полгода. Второй месяц катаюсь, вроде все нормально.
 

Кондрат

New member
Родная ровно 149 тысяч, прямо все как пишут, что для вариков срок службы 150-200. На новой накатал уже 4 тысячи. После ремонта машина прямо бодрее стала.
 

Deviantik

New member
а какая манера езды? при разгоне обороты двигателя до скольки поднимаются?
 

Iskali.ru

New member
нет, основной, летом даже при спокойной езде до 110 вариатор на моем 2.4 грелся до 110 градусов, с радиатором от Уаза стало градусов на 10-15 меньше, сейчас стоит оригинал, думаю проблема с нагревом жидкости вообще быть теперь не должно
 

Тон

New member
Пробег 130,надо ли поменять сцепление? Какие работы может надо сделать уже? Менялись только элементы подвески, топливный насос (и то не в нем проблема была, первый лямбда зонд отказал ) и масло в двигателе/коробке.

Вопрос такой потому что когда заезжал к дилеру на гарантийку, мастер сказал: ууу ну сцепление надо менять. сам ничего не замечаю, иногда задняя плохо вставляется. Аут хл 2.0 мкпп
 

Seo-Seo

New member
первая и задняя без синхронизаторов, они не всегда втыкаются. Если сможешь буксануть на сухом асфальте, то все ок.
А когда выжимной загудит или поведёт диск, так поменяй все сразу. Коробку дёргать-недёшевое удовольствие)
 

Всадник

New member
да, только когда я писал комм то что "Гайка выпадать МОЖЕТ и не будет" такое может и повторится то что он закрутил снова открутится
 

Сверху