Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аут ХЛ, все не могу разобраться со скрежетом при торможении, на холодную нет, как прогреется появляется, диски, колодки менял, в сервисе сказали
на Nibk,не грешу, норм колодки, хорошо тормозят, не пылят, вопрос качества колодок непонятен, значит справа одни и те же колодки норм, а слева плохого качества что ли.
диски поменял, что на старом, что на новом одна история. Сегодня заезжал на диагностику, подняли авто и было видно как диск немного виляет, хотя я особо не заметил, и колодки в скобе ходят, сказали ступица кривая, от чего, почему, не пойму.
может "офигенное" качество Сат, может при запрессовке подшипника подогнули, может не ровно запрессовали хз, поставил ступицу Масума и небольшое биение которое еле чувствовалось при торможении ушло.
если диск слегка виляет, может поведеный, а может ступица кривая, проверить легко поддомкратив перед и на включенной скорости посмотреть есть биение или нет, сначала диск, прикрутив его на пару гаек, а потом без диска проверить биение самого фланца ступицы. В любом случае при кривом диске либо ступице при лёгком торможении на малой скорости по звуку будет слышно (если есть срежет), что колодки цепляют неравномерно!
в общем поставил старый диск и старые колодки Nibk, хорошо почистил посадочное, проехался с сильными оттормаживаниями, нет скрежета, диски не дотронуться, нет особого желания менять ступицу.