аут3, вариатор 2л и 2.4л одинаковые ? Или на 2.4 ремень усиленный ? Так 2.4 моменттнее и мощнее, если одинаковые то на 2 литра вариатор будет более



по питерским пробкам расход около 12.3.
Вот такая манера езды. Не лететь до красного а катится, на панели есть мгновенный расход. Так вот, при наборе что не показывало больше 20 литров расхода.
И до 200тыс пробега лил присадку фашискую. В связи с санкциями ее нет в стране
 

Victor Shagin

New member
Дык 4B12, масляный насос в одном корпусе с балансирными валами, слабое место :))
Всем бы такие слабые места, что б на 400 000 отваливались :)))
 

Natniker

New member
КПП одинаковые, ремни одинаковые. Различие в модели будет если только по годам, а не по объему мотора/приводу.
 
Говно эти вариаторы, их на Лансеры лёгкие ставят и то летят, так же как и овощные движки 2.0 и 2.4 для Лансера, Аут они тяжело тащат. Если и брать Аутлендера то только 3.0 автомат шестиступка неубиваемый, этот 3.0 и автомат специально для тяжёлой машины рассчитаны, ставят и на Паджерики
 

Vala4i

New member
Вариатор, под лансером 2.0 ходят по 300 000. Не смотря на то что имеют такие машины во все дыры.
И на аутах вариаторы ходят. Если не считать тех у кого мозгов не хватает понять что это не Х5М. И яиц не хватает что бы ездить по ПДД.
Ну да, бывает брак, у меня на паджеро на 80 000 клапан оборвало. На сканере ни одной ошибки, а двигатель в клине. И я не ору что 4d56 гавно, я всё равно считаю этот двигатель лучшим из того что есть у митсу. Не смотря на серьёзные усилия концерна этот двигатель уничтожить :))
 

Jesus

New member
да че ты ему объясняешь. Это же БОТ галимый, просто что бы в комментах активность была))
 

Сверху