Николас Альмагро
New member
инфа с клубного форума:
Отверстие на оригинальном термостате присутствует и в этом отверстии установлена заклепка-клапанок
Шарик на ножке свободно болтается в отверстии
На этот счет существует 3 мнения, для чего необходимо это отверстие:
1. Через этот клапанок стравливается воздух при заполнении системы антифризом и в процессе эксплуатации
2. через это отверстие просачивается теплая ОЖ и тут еще делится на 2 мнения зачем:
2.1. чтобы обеспечить равномерный прогрев всего термостата и его правильное открытие
2.2. чтобы после открытия термостата избежать резкого перепада температур смешивающихся горячей и холодной охлаждающихся жидкостей, которые могут привести к поломке системы охлаждения и даже двигателя.
При установке термостата необходимо ставить термостат таким образом, чтобы этот клапан (отверстие) располагался в верхней точке!
Отверстие на оригинальном термостате присутствует и в этом отверстии установлена заклепка-клапанок
Шарик на ножке свободно болтается в отверстии
На этот счет существует 3 мнения, для чего необходимо это отверстие:
1. Через этот клапанок стравливается воздух при заполнении системы антифризом и в процессе эксплуатации
2. через это отверстие просачивается теплая ОЖ и тут еще делится на 2 мнения зачем:
2.1. чтобы обеспечить равномерный прогрев всего термостата и его правильное открытие
2.2. чтобы после открытия термостата избежать резкого перепада температур смешивающихся горячей и холодной охлаждающихся жидкостей, которые могут привести к поломке системы охлаждения и даже двигателя.
При установке термостата необходимо ставить термостат таким образом, чтобы этот клапан (отверстие) располагался в верхней точке!