аутлэндер 2 2008 год 2.4 механика . Проблема такая термостат открывается на 72 градусах и прогревается мотор до 74 градусов и всё. Заменил термостат

инфа с клубного форума:
Отверстие на оригинальном термостате присутствует и в этом отверстии установлена заклепка-клапанок

Шарик на ножке свободно болтается в отверстии

На этот счет существует 3 мнения, для чего необходимо это отверстие:
1. Через этот клапанок стравливается воздух при заполнении системы антифризом и в процессе эксплуатации
2. через это отверстие просачивается теплая ОЖ и тут еще делится на 2 мнения зачем:
2.1. чтобы обеспечить равномерный прогрев всего термостата и его правильное открытие
2.2. чтобы после открытия термостата избежать резкого перепада температур смешивающихся горячей и холодной охлаждающихся жидкостей, которые могут привести к поломке системы охлаждения и даже двигателя.

При установке термостата необходимо ставить термостат таким образом, чтобы этот клапан (отверстие) располагался в верхней точке!
 


Deon

New member
но не с наше точно)
Ещё в 06 году на Нексиа клабе обсуждали.
 

Вета

New member
Знакомому на киа спортейдж такая же фигня была с термостатами. Он купил три и после установки каждого га сто говорили ни греется меняйте термостат, видимо браки попадаются. Сменил сто и проблема с неработающим термостатом пропала. На вопрос в чем была причина, сказали что у предыдущего мастера руки ни оттуда растут. Просто неправильно ставили, клапан должен быть или в верху или внизу, точно уже не помню вроде сверху. Теперь в итоге у него три рабочих запасных термоста
 

Сверху