аутлендер 2009 года, на механике 2 литра, с пробегом 144 тысячи с одним хозяином, стоит рассматривать,? Какие нюансы по мотору, по кпп? С машиной



Что за постоянные выпады по поводу двушек? Нормально едет, не пуля, но нормально. В паре с вариком и полным приводом для города и поездок на дачу самое то.
 

regza

New member
про даунсайзинг то слышали (все европейские производители давно уже перешли на моторы объемом не более 2-х литров, пускай и турбированные в основной массе)?
 

letmeknow

New member
турбо нормально тянет это другое, Европа уже давно на электро и гибриды перешла, даже турбо уходит в прошлое
 

kamka

New member
Турбо нормально тянет и стоит тоже нормально. Мы в России, нам пока не до электро. Да и гибриды не оправдались. И до США нам не дотянуться с их ценниками на топливо. Так что, двушка на нашем рынке оптимально. Для езды по трассам конечно лучше V6, если говорить чисто про Аут. А реальные малолитражки - это 1.6 и менее (опять же, если это атмосферники).
 

Stefan123

New member
Артем, я на своём ездил из Казани в Челны, в Самару, в Чебоксары и в Москву. Да, на обгонах с полной машиной приходилось подождать удобного момента, но жуткого дискомфорта не было. О какой безопасности речь вообще? Большая часть едущих так и тошнит 80-100. Не все гонщики, не всем нужна дикая езда. Для тех кому мало драйва, конечно двушки будет мало, трёшки тоже станет мало. Хороший добротный авто, двс +КПП после ёжика вообще сказка. Не все ездят так много и часто и быстро! По городу и на дачу абсолютно достаточно! Средний расход был 9-11,5. Налог меньше 5000. У каждой модификации аута свои плюсы и минусы, каждая удачна и имеет место быть. Абсолютно не понимаю говнометания в отличные от своей модификации.
 

Сверху