Аутлендер 219г. 2 л. Полный привод пробег почти 50000. Задумался поменять масло в коробке. Подскажите стоит на 50 менять, или нет необходимости?

BPays

New member
Всём привет Аутлендер 219г. 2 л. Полный привод пробег почти 50000. Задумался поменять масло в коробке. Подскажите стоит на 50 менять, или нет необходимости? Хочется чтобы прослужил подольше. Может сделать частичную замену масла.
 


amar

New member
Если наваливал и буксовал, тогда как можно скорее меняй, если пенсионерский стиль он же плавный и равномерный, то до 65 можешь покатать еще. У дилера сказали при спокойной езде замена на 65-70ткм
 

regza

New member
у дилера и масло в двигателе по регламенту менять нужно в 15000км.
 

MC Lean

New member
когда приезжал на замену колодок в круг, техник совсем другие цифры говорил) спрашивал насчет регламента, сказано что бред сплошной
 

baziliuz

New member
вот и я про что. Масло в двигатель рекомендуют менять 7-10 т.км. Все зависит от режим езды, трасса или город.
Масло в вариатор хотя бы раз в 45 т.км.
 

Vawetr

New member
Если писателей послушать, то масло в два и коробасе - нужно менять при каждой заправке.
 

Chunga-Changa

New member
Ноябрь 2014 г. 2 литра полный привод. Пробег 53т. Масло в варике родное, чистое и не сженное, менять собираюсь на 60т. А может на 70т. )) Это всё зависит от стиля езды и собственных амбиций - можно и через 40 и через 50 менять, все зависит от тебя!
 
Согласен полностью! Но не считаю что средняя пенсионерская езда по городу 30-45 км/ч. убъет варик за 53т. Город районный, пробок нет, средние пробеги в день 20 ну максимум 30 км.
 

Сверху