Аутлендер 3; 2,4; 201657000 пробегСобрался менять масло в вариаторе.Интересуют два вопроса:1. Масло Идемитсу CVTF 4л. в пластике имеет допуски J1 и J4

disco

New member
Всем привет.
Аутлендер 3; 2,4; 2016
57000 пробег
Собрался менять масло в вариаторе.

Интересуют два вопроса:
1. Масло Идемитсу CVTF 4л. в пластике имеет допуски J1 и J4!!! Как можно иметь оба допуска??? Как его переварит этот чувствительный
CVT-8 F1CJC / W1CJC (Jatco JF016e)?
2. Нужно ли покупать фильтр грубой очистки 2824A007 или все его можно промыть/продуть?

Спасибо
 


На таком пробеге нет смысла снимать поддон, там ничего не будет в грубом фильтре
Сделать частичную (примерно 5-5.5 литров) замену и заменить фильтр тонкой очистки.

В банке оригинального j4 налит этот же идемитсу
 

Макс945

New member
потому что все масло для Митсу делает идемитсу
До 2009 года был контракт с Мобил1
Потом Митсу случился кризис и они нашли более дешёвого поставщика. Идемитсу специально для Митсу ничего не делает- что идёт в производстве то и разливают
 

Неясыть

New member
а можете источник назвать? То что в ДВС идемитсу лил знаю, а вот про жижу в CVT, вроде как ravenol
 

Voldar

New member
Все там надо снимать, умники блин... Снимай поддон как раз там на магнитах пыль и будет, меняй обязательно оба фильтра. Что за жопошнечество, тебе фильтр раз в 57 000 жалко купить? Масляный ещё продуй, не можешь более или менее сожержать авто, купи акцент и гоняй на нем, хочешь сэкономить, поставь фильтра не оригинал, 1500 на машину жалко, жопошники как вы их вообще покупаете
 

Был задан вопрос есть ли смысл его менять? А свой словесный "понос" во второй части своего Сообщения мог бы оставить при себе...
 

freefilm

New member
я сам решу, что мне оставлять при себе, после таких вот вопросов, покупаешь потом машины от одного хозяина, в идеале а он жопится даже фильтр купить
 

wrm

New member
стоит ли продуть или покупать, это не оно ли ? Эт ты бухой по ходу, это и есть жопошничество
 

Hacker_TON

New member
я разговариваю в отличии от тебя жопошник, как машину то себе за столько позволил, если денег на фильтр жалко? Как будешь передвигаться, толкать? Клоуны ей богу, машины надо покупать по средствам, чтобы потом тебя не троллили в группах, за такие вещи
 

Кондрат

New member
По идее у масел разная вязкость при температуре 40 градусов и одинаковая при 100. Как у масел 0w30 и 5w30. Однако диапазон вязкости на 40 градусах у j1 и j4 пересекается. И если намешать масло попав в область пересечения, оно будет соответствовать и j1 и j4. Я бы больше беспокоился на счет разного пакета присадок у разных масел. По идее это важно при частичной замене. Но это не точно. Я только начал курить лабораторные анализы разных cvt масел :)
 

Risha

New member
Я на 60 менял со снятием поддона и промывкой магнитов.Фильтр тонкой очистки замена, грубой промыли.
 

С фильтром тонкой очистки все понятно, что замена.
А железный фильтр грубой очистки кто говорит менять, а кто говорит менять его не нужно. В связи с этим и был задан вопрос
 
промой его и поддон с магнитами. Заодно и посмотришь, что на магнитах и в фильтре застряло. Там стружка бывает. Это, если ты рядом стоишь или сам делаешь. И прокладку под поддон не забудь.
 

Сверху