Аутлендер хл 2,4. Перестал работать полный привод. Как проверить что не работает: муфта, редуктор или шрус на карданном валу? Заранее спасибо

стабилизация отключается когда нужно проехать ходом, чтобы в неподходящий момент антибукс не задушил момент на колесах. А когда машина уже встряла, ESP наоборот должна быть включена, тогда она (после некоторого времени) тормозами придавит буксующее колесо передав момент на стоячее.
 


omicron

New member
возможно, но сам в этом году встрял, именно так вылез, причем заметно было, что уверенней сразу пошла машина.
 

Leanod

New member
если механика,то через некоторое время в салоне нечем дышать будет и это далеко не "квашеная капуста",как на тазиках
 

ЖукД

New member
поддерживаю за механику, и этот запах будет держаться пару часов как минимум )
 

VaLLeY

New member
согласна, но были бы грамотные сервисы в Нижнем Новгороде, которые смогут определить в чем проблема, а не тупо приговорят все под замену.
 

crash

New member
никто не заставляет вас у них делать, просто посмотрите хотя бы.
 

nevtopkumbb

New member
Да мне тоже интересно было, в теме покупки Б/У автомобиля. Если есть электрические проблемы в системе полного привода, будут ошибки. Если механические - посторонние шумы. Но как проверить пакет фрикционов в муфте, если она исправна, но сильно изношена?
и ни кто внятного ответа не дал.
 

newd

New member
в сервиснике есть эта "проверка", как я выше написал. Хотя всё-таки она слегка невнятная, но ничего лучше не придумали видимо
 
На этой же машине легко проверить!остановился на снежной дороге,режим 2вд резко газ и она еле еле (буксуя)будет разгонятся!далее 4вд лок сразу и также газу,и все станет ясно!
 

Pscv

New member
Проверь горят ли стопы у меня на Форестере Субару лампы сгорели и задок не крутил .может сдесь также.
 

Сверху