Аутлендер XL 2008 3.0 пробег 200000 если ни скручен)Собираюсь вырезать катализаторы (выскачила ошибка 0431, прочитал, сбросил, за 40000км первый раз )

Всем привет!
Аутлендер XL 2008 3.0 пробег 200000 если ни скручен)
Собираюсь вырезать катализаторы (выскачила ошибка 0431, прочитал, сбросил, за 40000км первый раз ) и прошиться на евро 2.
Вырезать керамику и вваривать пламягасители, нижний металический не трогать.
Или снять коллектора, выбить керамику продуть и оставить банки пустыми.
Многие пишут про дикий масложор после вваривания пламягасителей.
Сейчас даливаю где-то литр на 6000км.
 


Stepan_3000

New member
Выбивал все 3 каталика. Нечего не варивал. Езжу уже год все нормально и звук нравится выхлопа на холодную.
 

maxiger1

New member
Верхние просто выбить,нижний можно оставить,либо заменить на пламегаситель.Ничего наверх вваривать не нужно.Можно даже не снимать коллекторы,а аккуратно трубой раскрошить каталики снизу и пропылесосить.Затем эндоскопом проверить на наличие остатков каталиков.Так будет в разы дешевле.
 

daonlp.org

New member
общался с парнями которые сразу в варили все три пламика и ездиют все ок
 
Литр на 6т это очень много для 3.0, по хорошему этот движок масло вообще не берет от замены до замены
 

Muhomorger

New member
Выбивал кат 6 лет назад, все ок.
Доливаешь скорее из-за того что газ в пол.
Кстати особенность, когда лупишь сильно раз, начинает вонять под днищем (у водителя иногда тоже).
 

dimkax

New member
я в пол часто луплю, даже отсечку чуть выше сдвинул в ручном режиме, у меня масло не жрет совсем, уровень от замены до замены на максимум, ни разу не доливал.
 

Vachovcky

New member
спорить не буду. Я как только взял чутка погонял и подливал. Сейчас спокойно езжу без долива.
 

Pleltak

New member
Убрали 3 каталика, вварили 2 пламегасителя и 3й стронгер, начала сизым дымить иногда, грешу на маслосъемные колпачки, буду менять
 

Сверху