Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аутлендер XL 2008 3.0 пробег 200000 если ни скручен)Собираюсь вырезать катализаторы (выскачила ошибка 0431, прочитал, сбросил, за 40000км первый раз )
почти все кто вварил верхние пламики начался жор масла после этого, нарушается температурный режим выхлопа рядом с движком и начинает подгорать масло, тут надо их убрать и поставить обратно банки без катов, если не поможет, значит двигло запороли этими лишними пламиками
Подскажите, собираюсь вырезать катализаторы.Аут 3.0.Купил пламягасители,но наткнулся на эту тему.Делать буду сам,что посоветуете не ставить их?Просто удалить и оставить коллектора пустыми?
Отвечу сам на свой вопрос.Проштудировав интернет понял что, кто вваривал пламягасители и выбивал катализатоы не снимая коллектора,у тех начинал жрать масло.
Я сам снял коллектора и хотел вварить пламягасители,но потом передумал.Просто разрезал, вытащил катализаторы и заварил полуавтоматом.И тут самое интересное,после сварки полуавтомата внутри коллекторов были металлические капли от сварки,они будут по любому,вне зависимости от профессиональных навыков сварщика.Я их удалил щеткой,залил туда солярки с гайками и трёс.Таким образом оттуда вывалилось много мусора.
Моё мнение при вварке пламягасителей этого бы сделать невозможно.Поэтому и летит вся эта дрянь туда и появляются задиры.Моё мнение удалять катализатоы нужно при снятых коллекторов и не разрезая его вибивать катализаторы,с последующей промывкой коллектора.