аутлендер хл 3 литра, дроссельную заслонку нужно адаптировать после снятия, и если да то самому можно или только компьютером

strx

New member
а где ты тут клоунаду увидел..? На трешке не надо делать адаптацию, а на остальных надо.
 


Laa911

New member
ни на 2.4, ни на 2.0 адаптация не нужна. Как ты писал выше - само нормализуется)))
 

romfdor

New member
а в реале, прогрел до рабочей t, и все ок)))), ну у кого не получилось, можно просто прокатиться)
 

Badmaestro

New member
я вот честно, вообще не думал никогда об этом.) Тянет,едет,не троит ошибок нет,ну и чё там огород городить
 

engim

New member
я просто на прошлом ауте чистил дросель, а потом просто прогрел авто, "печку включил, фары зажег, заднюю включил " и поехал))
 
вчера гена отрынгул, года три назад менял реле. Сгонял утром за контрактом, поставил все ок, тачка на ходу. Что ещё нужно?! С этим разберемся будет запасной. Хорошая машина, запчастей валом, дешевле чем на Жигули).
 

Leonid Grabov

New member
всем привет ещё раз, оставляю комментарий по поводу своей проблемы, и скажу так что я при установке не поставил шланг вентиляции левой головки, и да сейчас могу опровергнуть что действительно не чего адоптировать не нужно, и сбрасывать не чего не нужно, всем спасибо, за советы, приложу фото с интернета, шланг по доменом 2
 

businesswoman

New member
Блин, народ, еще раз... У вас не тазик с РХХ, у вас митсу с герметичной дроссельной заслонкой.
Заслонка чуть приоткрыта, и через это "чуть" поступает воздух необходимый для работы дрыгателя. По мере засерания стенок, воздуха становится мало, и заслонка адаптируется к засратым стенкам внося долговременную коррекцию по степени открытия заслонки.
После того как вы очистили заслонку, в дрыгатель летит больше воздуха, беднит смесь, что приводит к повышенным оборотам.
Если нужно демонтировать заслонку, которая не заср@та в хламину, мы отключаем акб ( что само по себе снимает все кратковременные коррекции ), а после сборки проводим инициализацию ( тупо включаем зажигание, ждём 10 секунд, выключаем зажигание, запускаем дрыгатель )
И только если не помогло, вот тогда нам нужен MUT и сервисная процедура сброса...
Кстати, обучение заслонки происходит при каждом горячем пуске дрыгателя. Так что говорить о километрах бессмысленно, можно и 100 000 проехать ни разу не запустив дрыгатель при его рабочей температуре :)
 

Сверху