Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
аутлендер хл 3 литра, дроссельную заслонку нужно адаптировать после снятия, и если да то самому можно или только компьютером
вчера гена отрынгул, года три назад менял реле. Сгонял утром за контрактом, поставил все ок, тачка на ходу. Что ещё нужно?! С этим разберемся будет запасной. Хорошая машина, запчастей валом, дешевле чем на Жигули).
всем привет ещё раз, оставляю комментарий по поводу своей проблемы, и скажу так что я при установке не поставил шланг вентиляции левой головки, и да сейчас могу опровергнуть что действительно не чего адоптировать не нужно, и сбрасывать не чего не нужно, всем спасибо, за советы, приложу фото с интернета, шланг по доменом 2
Блин, народ, еще раз... У вас не тазик с РХХ, у вас митсу с герметичной дроссельной заслонкой.
Заслонка чуть приоткрыта, и через это "чуть" поступает воздух необходимый для работы дрыгателя. По мере засерания стенок, воздуха становится мало, и заслонка адаптируется к засратым стенкам внося долговременную коррекцию по степени открытия заслонки.
После того как вы очистили заслонку, в дрыгатель летит больше воздуха, беднит смесь, что приводит к повышенным оборотам.
Если нужно демонтировать заслонку, которая не заср@та в хламину, мы отключаем акб ( что само по себе снимает все кратковременные коррекции ), а после сборки проводим инициализацию ( тупо включаем зажигание, ждём 10 секунд, выключаем зажигание, запускаем дрыгатель )
И только если не помогло, вот тогда нам нужен MUT и сервисная процедура сброса...
Кстати, обучение заслонки происходит при каждом горячем пуске дрыгателя. Так что говорить о километрах бессмысленно, можно и 100 000 проехать ни разу не запустив дрыгатель при его рабочей температуре