аутоводы, в вашем полку прибыло. Есть пара вопросов к знатокам: год 2007, пробег 135к (родной) 3л, катализаторы на месте.... Вот и вопрос стоит ли их

cmaster

New member
Добрый вечер аутоводы, в вашем полку прибыло. Есть пара вопросов к знатокам: год 2007, пробег 135к (родной) 3л, катализаторы на месте.... Вот и вопрос стоит ли их удалять и чиповаться? Сам из Самары, у нас пламягасители ставят stronger, как они? На драйве пишут все что лучше ставить mg-race... Есть ли разница? Или вообще пока катализаторы не стоит трогать? И на каком пробеге меняют ремень ГРМ? Спасибо за ответ ;)

-2Mh74UHSj0.jpg
 


Alexch

New member
Состояние катов можно определить через диагностику. Я советую купить елм версии 1.5 и кар сканнер про версию. Смотришь показания дк1 (верхний) и дк2 (нижний) сначала банк1 (задняя голова) потом банк2 или наоборот, разницы нет. Если показания дк2 более 0.5 - каты померли.
У меня стоит газ и каты померли примерно на 120к. Загнал машину на спецсервис, там отшили оба дк2, выбили каты без вварки плямиков и ... дали денег 4200. Мотор ожил.
Потом устранил подсос через ось привода заслонок, лайт-раскоксовку лавром 101 и мотор заработал как часы.
 

Poker2006

New member
как на газу он? Заказал сегодня оборудование на него, на следующей неделе буду ставить, не подскажешь с настройками? В драйве читал чел до 3к оборотов на газу едет дальше бенз.... Была до этого солярка на газу, с 5к только бенз подавался...
 
да хз. Вроде и чуток громче, а вроде и не громче. Вроде есть слабый звон, а вроде и нет. Одним словом звук не напрягает.
 
я поставил переход по мощности 95%, по оборотам 4500. Думаю снизить переход на 4000. Для обычной езды по городу с семьёй с кондиционером нормально. На оборотах до 3000 газ или бензин практически не заметно. С 3т до 4т появляется слабая разница. После 4т заметно сильно. Я так думаю, что для спокойной езды газ отлично подходит, но если надо "выстрелить" со светофора переход на газ делать на 4000 4500. Там ещё геометрия впуска переключается и ускорение идёт ещё бодрее. Ниже 4000 переход нет смысла делать, не будет яркого эффекта.
Так что мой тебе совет: сделай переход на 4500, откатай не менее двух баллонов, а потом сам решишь делать ниже переход или оставить.
 

siliconway

New member
после удаления катов расход масла не появился?шума нет из за пустых банок?
 

mathematician

New member
Могу подсказать только по ремню сам недавно в Рольф у механика узнал что он меняется по состоянию. То есть есть трещины значит менять.
 

Edige

New member
там кроме ремня ещё натяжитель и помпа, которые все же лучше менять вовремя, а ещё лучше заранее, капремонт дороже.
Раз в 80 к норм
 

Mark@tolog

New member
я так понимаю что нужно найти толковый сервис, чтобы ребята все проверили... =)
 

rammed

New member
кажется мне, что помпу проверить нереально, сейчас она работает, а завтра течет или клиники, но это мое субъективное мнение.
Я тот самый, который ездит к официалам всегда, не взирая на возраст авто и масло меняет раз в 7.5 т.км
 

baziliuz

New member
ну масло раз в 8к тоже на всех машинах менял... Но официалам не очень доверяю, нужно найти профи:)
 

Сверху