Авто 3.0 2007 года пробег 195000 Столкнулся с проблемой, на холостом ходу печка дует холодным воздухом даёшь оборотов дует горячий. Даже при



Elessar

New member
вот в этом то и загадка. У кого то всё норм. Но большая часть страдает. Кстати многие после замены антифриза. Я всё поменял. Ваще всё. Радиатор печки, термостат, шланги, помпу и тд. И хрен там. Начал искать причину. А один паренек с Владика запрос на сам завод давал с результатами независимой оценки от тпп и других. Ему через три месяца дали ответ. Там типа помпа кароч маленькая. Но на более новых трёхах которые на паджерах вроде помпу сделали больше.
 
я на днях поменял грм,помпу,антифриз.Боялся такая же проблема начнется.Но нет,все хорошо,так же горячо дует.Я думаю дело в мозгах либо какая заслонка неправильно работает
 

sergksm

New member
кто то выдвигал данную теорию про мозги и заслонки. Проверяли, меняли, но ничего не менялось.
 

Mark@tolog

New member
ну если нормально становится когда газуешь,значит лучше становится циркуляция,значит система забита либо не хватает помпы.Но как ее у одних хватает,у других нет?Да и проблема появляется не сразу
 
ответа на это нет нигде. Я уже три года ищу ответ. Эти же двс стояли на поджерах. Но у них есть доп помпы так как в салоне несколько печек. Но на ауты эти двс ставят без доп помпы. Офы в германии рекомендуют ставить доп помпу. В австрии это вообще дополнительная функция в салоне. А раз так, значит проблему решить не могут. Точнее решили в новых трёшках.
 

Aldo

New member
Крышку радиатора 1.1, уровень антифриза, если норм то доп помпу.
 

Animator

New member
крышку поменял,антифриз норм,да почему доп .помпу то хочу найти и устранить причину, в прошлом году да и в этом до декабре работала нормально проблем не было ...
 

alex@terehov

New member
у меня было такое, но была завоздушенность, т.е в расширительный бачек антифриз уходил, обратно нет, думал крышка, поменял не помогло, чуть чуть задел один из патрубков заливной горловины и как оттуда залило все, вообщем сначало заклеили эпоксидным клеем, поездил недельку, но все равно было прохладно( видимо все равно подсасывало воздух), затем просто поменял заливную горловину и залил полностью новый антифриз- проблема ушла, теперь и на ходу и на холостых теплом дует. Вложил фото в том месте где сломалось, и потом как заклеили( по этому тройнику видно, что пластик уставший, возможно у тебя такой же ввиду годов), фото новой не стал делать, брал не оригинал на экзисте( 1200р).
 

Алешка

New member
у меня крышка, мозг делала. При нагреве тосол уходил в расширительный бачок. Обратно нет. В итоге расш. бачек полный а в радиаторе -1 литр.
Если в системе воздуха нет 100%, то надо копать глубже= термостат помпа.
Не думаю что япы просчитались и установили на 3л движек помпу не способную прокачивать систему ( как писали выше). В инете много случаев что антифриз способен разъесть крыльчатку помпы.( Приятель так менял помпу на Шевроле Лачетти) Но надеюсь что у тебя не такой случай.
Попробуй:
0) найди горку и залезь на неё мордой, прогазуй, может в печке воздух. ( говорят помогает выйти( сомневаюсь))
1)на холодную сделай в расш.бачке уровень минимум
2) долей( если требуется) в сам радиатор.
3) прогрей до включения вентилятора охлаждения ( пару раз)
4) посмотри уровень антифриза в расш.бачке. (должен немного подняться)
Зафиксируй!!!
5) дай остыть машине и проверь уровень снова ( должен уйти в радиатор и остановиться на минимуме)
Удачи в поисках истины
 

Сверху