банда!Кто может поделиться опытом,купил колёса в сборе от X-Trail,а на них оказывается посадочное центральное отверстие на 1мм меньше чем на ауте

Всем привет банда!
Кто может поделиться опытом,купил колёса в сборе от X-Trail,а на них оказывается посадочное центральное отверстие на 1мм меньше чем на ауте!
-отдать токарю на фрезеровку
-подточить ступицу как то самому >
-поставить проставки
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Косёса вернуть не получиться
 


AsD_LvS

New member
ты не поверишь, но я однажды сам видел, как сельский механизатор подтачивал шатунные вкладыши крупным РАШПИЛЕМ! ...на мой растерянный вопрос "а чё так разве можно?", он авторитетно ответил, что да, можно, а вот коренные нет, масло будет выдавливать!
 

APCEN

New member
Сам главное не точи, а то было дело послушал советчиков дрелью с насадкой расточи сам и тп …, 2 года потом ездил с трясущимся рулем так как отбалансировать не возможно было колеса, ибо они тупо не центровались на станке .
 

baziliuz

New member
открою маленький секрет
На нормальных шинках есть переходник, который позволяет отцентровать колесо не по центральному отверстию, а по отверстиям для шпилек. И да, на некоторых дисках вообще нет сквозного центрального отверстия. Так что 2 года мучались по собственной неосведомленности
 

ДенисDS

New member
безумно рад если он есть, а не в большинстве случаев нет его не у кого ! У нас в городе в паре шинок только есть она, и те на другом конце города, фетишь у всех разный но для меня не кайф для балансировки ехать к черту на кулички что б балансир колеса проверить ))). Только что то от советчиков раздрочить дрелью дыры не увидел что бы сразу предупредили про нюансы в балансировки . Плавно перейдем к следующему вопросу: зачем точить диск балкаркой, дрелью, фрейзером и т.П, потом искать шинку с нужным оборудованием, если можно из начально отвезти диск спецу который лишит тебя всех этих геморроем ?
 

Сверху