MichaelManaloLazo
New member
Ребята, беда. Нужен мозговой штурм.
С утра машина не завелась. Стартер крутит, но не заводит. Накануне ездила, все было прекрасно, никаких ошибок нет. Из подозрений- когда приехала домой - осталось очень мало Бенза.
После того, как не завелась- залила бенз- бестолку. Аккум заряжен. Топливный фильтр поменян. Масло со всеми фильтрами только поменяла на прошлой неделе. Подумали на бензонасос- муж тут же его поменял. Ситуация осталась прежней. Собственно, в чем вопрос: ваши предположения, что за фигня могла случится? Понятно, что потащу на сто, но хочу понимать, куда копать.
Мои предположения: сигналка заблокировала релле, простучать все провода, катушка. Стартер? Но его меняла год назад.
Аут хл, 2008, пробег 191.
P.s. Если где-то допустила ошибки в терминологии, прошу отнестись снисходительно, я только начинаю учиться понимать внутренности своей машинки.
С утра машина не завелась. Стартер крутит, но не заводит. Накануне ездила, все было прекрасно, никаких ошибок нет. Из подозрений- когда приехала домой - осталось очень мало Бенза.
После того, как не завелась- залила бенз- бестолку. Аккум заряжен. Топливный фильтр поменян. Масло со всеми фильтрами только поменяла на прошлой неделе. Подумали на бензонасос- муж тут же его поменял. Ситуация осталась прежней. Собственно, в чем вопрос: ваши предположения, что за фигня могла случится? Понятно, что потащу на сто, но хочу понимать, куда копать.
Мои предположения: сигналка заблокировала релле, простучать все провода, катушка. Стартер? Но его меняла год назад.
Аут хл, 2008, пробег 191.
P.s. Если где-то допустила ошибки в терминологии, прошу отнестись снисходительно, я только начинаю учиться понимать внутренности своей машинки.