беда. Нужен мозговой штурм. С утра машина не завелась. Стартер крутит, но не заводит. Накануне ездила, все было прекрасно, никаких ошибок нет. Из

SirGo

New member
Вариантов не много, стал жертвой похожей ситуации. Ехал и заглох.
Первое попробуйте с сигналки завестись и поменять всё батарейки в метках и ключах. После проверьте работу датчика положения коленвала и распредвала они на трехах одну ошибку выдают. Проверяется легко выкрутить свечу если мокрая бенз идёт, значет не искры. Искра это датчик коленвала или распреде, при условии рабочих меток и сигналки.
 


amar

New member
У меня была похожая ситация. Оборвался провод в блоке иммобилайзера. Электрик искал целый день, и никаких ошибок не было на сканере.
 

trends

New member
тоже самое было, отключил маленькую микросхему к которой шли четыре провода от фишки и завелась.
 

stanniky

New member
Была аналогичная ситуация, смотри стартер. Попробуйте напрямую провод от стартера на акум кинуть
 

Alekov

New member
Было такое, утром на работу приехал все ок, вечером запускать и ноль. Стартер крутил, искра была. Итог: перескок цепи грм. Ладно клапана целы остались.
 

ЖукД

New member
Была такая ситуевина аут 1 метка глюкнула около часа вокруг да около ходил . Снял коему на пару сек. Поставил обратно и мое счастье. Только после этого сигналка на закрытие и открытие действует с очень маленькой дистанцией(рядом с авто в 0,2 метра не более) будем менять сигналка((
 
Было такое зимой. В баке были остатки бензина поверх которого слой конденсата. Система его хапнула и всё. Залил 10л 98го, продули свечи, прокрутили и всё завелось.
 

Сверху