Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Беда случилась, сегодня обратил внимание что нету антифриза в расширительном бочке, подождал пока машина остынет и открыл радиатор и там тоже нет
ну там и работа мотора изменится сразу. я как 15 лет на ваге ездил, куда уйти антифризу кроме прокладки уйма мест, и следов не видно. надо тщательно осматривать мотор.
Надо сначала вытаскивать щупы и дрыгателя, и коробаса. А только потом пить таблетку валидола и думать.
И думать возможно о пробитой прокладка головы. Могуть дуть газики, надувать расширительный бак, антифриз будет выливаться через дренаж, а остатки при остывании усасываться обратно в систему.
Это далеко не единственная, но одна из рабочих версий, которая не включает в себя дыма и стуков
Абсолютно такая же ситуация, однако не в двигатель, да и в салоне пятен нет. Машина также не перегрелась, ни разу, ни в +30 в пробках, ни в такую же погоду на трассе . Масло в уровень, эмульсии нет
Надо было залить не красный,а мультик второй подходит ко всему! А антифриз мог и испариться если его вообще никогда не проверял, и не подливал. Было такое и на Марсе и на ауте и на камри 70. И ещё проверять лучше на горячую, так как он расширяется.
так что может зря тревожитесь.Я летом у себя посмотрел,чуть ниже минимума было - хотел подлить со времёнем и забыл про это. Осенью когда похолодало уже прилично ниже.В сервисе спросил,сказали естественные испарения.