Братья Такой блудняк случился, помогите советом. Удалил каты, после чего пришлось сразу проехать около 1400 км. по трассе. Режим езды рваный. Уровень

mathematician

New member
Братья доброго времени! Такой блудняк случился, помогите советом. Удалил каты, после чего пришлось сразу проехать около 1400 км. по трассе. Режим езды рваный. Уровень масла упал до мин. с макс. Дымить стала сильно. Долил грамм 600-700. До этого масло не ела вообще. Это норм явление? Смириться и доливать или надо куда-то глубже копать? Расход появился сразу после удаления. 2014г.в. пробег 94т. V6
 


scripterz

New member
Кривые руки мастеров допустивших попадание грязи в цилиндры делай эндоскопию
 
Каты ни каким образом не влияют на расход масла.
А если керамика попала внутрь двигателя, то таких мастеров надо разобрать на органы и за вырученное бабло капиталить двигатель.
Если его задрало, то "смириться и доливать" не получится, он стуканёт и ляжет
 

n01038

New member
получается мне ехать в сервис и кинуть им эту предъяву? 3 месяца прошло с момента, как я тоже снял каталики. Но у меня 2.4 вариатор. Тоже масло все съело.
 
Получается так. Но надо записать эндоскопию, что бы было чего кидать.
А если цилиндры не подрало, то и вовсе не в кате дело
 

Chuchek

New member
пламягаситель ставили, а как это происходит, я точно не знаю
 

Firstborn

New member
Каты на трёшке это болезнь. Катколлектора на теплонагруженном дрыгателе, они у всех - болезнь.
И почти все их удаляют "на следующий день" после окончания гарантии, да еще и шьют под евро два, а то еще и под спортивные прошивки. Так что статистики именно по трёхам чуть более чем дохрена. И ни как удаление катов на расход масла не влияет.
Влияние есть косвенное, другой выхлоп, с другим звуком, на более отзывчивой прошивке стимулируют наездника навалить по сильнее и поджарить колечки. Вот тут и начинается масложор :)))
 

destroyerv

New member
как владелец 3.0 аута скажу от катов идёт подпор выхлопных газов.Опыт личный,два аута.Такой вот мотор этот 6б31.
 
У меня такая же херня была. Причем выпускные коллекторы я снимал с двигателя, и вырезал каты на снятых коллекторах. Заливаю масло теперь 5в40 и жрать масло начинает после 5к пробега.
 

Animator

New member
Попробуй поменять прошивку двс.и на всякий случай померий компрессию.а там всё ясно станет
 

nero11

New member
масложор и прошивка никак не связана. На данном автомобиле е2 только лишь отключает второй кислородный датчик, для того чтобы не было ошибки на приборке. Никаких аварийных режимов из за второго кислородника на нем нету.
 

Сверху