Будет сейчас дурацкий вопрос. Скажите, как часто менять масло в двигателе? С коробкой разобрался, раз в 40к. Про масло такой вопрос потому что был



texnikru

New member
и его скоро не ьудет они все доьавки закупают за рубежом за доллары да и компания импортная там всего 20% россии
 

SLana

New member
Меняю раз в 7500 у диллера со 110000 начало поджерать масло,грам 600 на 7500км
 

EngTnanslate

New member
Я купил недавно аут себе,после одного хозяина.в моторе присутствует стук после прогева.Нашел номер первого хозяина,что бы узнать что он заливал в него,заливал именно митсубиши масло,раз в 15 т.км.Мотор загажен в хлам,вот думаю делать демиксизацию
,т.к он реально в хлам загажен
 

Jesus

New member
стук - регулировка клапанов. А пробег? Что там внутри, это надо смотреть
 

FreeZeer

New member
масла митсубиши нет, есть идемитсу, на мой взгляд не стоит переплачивать. Лучше посвежее залить. Через 5-6 тыщ. Поставил счетчик моточасов, по москве так получается. Наши движки называют убийцами масла. А 15 000, это сферический конь в вакууме, так не бывает. Мало ли что в инструкции написано) Ну это личное мнение) Не первая машина, знаю о чем говорю
 

O1eg

New member
я не спец по аутам, у меня был опель, его я разбирал и собирал)) А на ауте второй год езжу, только тормозные диски поменял)
 

Mashulia

New member
Просто, если движок убит и там масляная компрессия, то после раскоксовки может стать хуже, теоретически) Я раскоксовку на своем опеле делал, сттановилось лучше, ненадолго) Ну там пробег был 260)
 

theo

New member
движок живучий, ну я бы не рисковал - 6-7 тысяч. Я проверил, поставил счетчик моточасов. По московским пробкам 7 тысяч край получается
 

Сверху