был приобретен Лансер 10 4вд, на сколько известно система полного привода там такая же как на аутлендере ( какой точно из них не знаю) Вопрос вот в

stanniky

New member
Всем привет, был приобретен Лансер 10 4вд, на сколько известно система полного привода там такая же как на аутлендере ( какой точно из них не знаю)
Вопрос вот в чем, на подъемнике в режиме 2вд вращаются все 4 колёса. Одно колесо легко можно остановить ногой, второе оставить не получается, чувствуется нагрузка на мотор сразу. Подскажите, так и должно быть или в режиме 2вд должен работать только перед?
 


vtochku

New member
помогает на 4ВД. По крайней мере я вывешивал перед и на 2ВД крутил, машина не двигалась
 

timesharing

New member
я регулярно в гараж проезжаю такие места, где всё это прекрасно видно. Иначе бы не писал. Так что и вам могу посоветовать воспользоваться этим советом.
 

ДенисDS

New member
Почему через одного лень мануал почитать, или зайти на сайт ММС рус.?
Поиск по стене в конце концов.
 

Lifepeople

New member
на данный момент сколько искал не нашёл ответа на свой вопрос, в группу вступил вчера, по поиску поискал по подходящим терминам, так и не нашел ничего
 

harleq

New member
я нашел на стене группы, Сергей расписал там про это, и на форумах тоже нашел, это норма,так и должно быть
 
не помню на какой странице, но видел тут https://out-club.ru/board/showthread.php?t=70878
Там фишка такая что муфта даже в 2wd все равно передает 5-10% момента, поэтому ты задние колеса и можешь остановить ногой, в 4wd. Момент уже передается больше и колеса уже гребут
 
где то на драйве чел писал что он прозванивал фишки подключения и у него в багажнике провод был перетерт и бил на массу по кузову, от этого и было замыкание и неисправность полного привода
 

Laa911

New member
Просто тут есть 2 варианта. Либо муфта всегда в зацеплении хотя бы %10 чтобы быстро подключиться, отсюда и вращение, либо у меня что-то не так, и при режиме 2вд на 100% никакого момента не идет назад
 

Сверху