Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Было первое Т.О, сказали требуется сервис передних суппортов - за 2000руб., я отказался, там самому этот сервис можно сделать? И чё и как делать?)))
ну я,увы, далек. Погуглил - что смог найти это ситуации с гарантией и по поводу гарантированного обслуживания. Что касается планового ТО ( а так я понял ваше сообщение ) не нашел.
всё просто - это обязанность продавца, что бы товар был исправен в течение всего срока службы и что бы потребитель мог пользоваться товаром по назначению. Всё, что не сломал сам потребитель, считается заводским дефектом и бесплатно устраняется продавцом или производителем. Причина поломки, в спорной ситуации, определяется независимой экспертизой. На гарантии обязанность организовать экспертизу лежит на продавце. После гарантии, до конца срока службы, экспертизу обязан организовать потребитель.
у меня сроки вышли давно. Куплю новую, обязательно буду на каждое ТО подавать письменное требование произвести ТО бесплатно.
Но, там ещё есть нюансы: производитель может установить отдельные сроки гарантии и сроки службы на разные узлы и агрегаты. Тогда написанное мною выше действует в течение этих сроков.