Чистил дз и заметил,что она как будто не закрывается до конца. Рукой саму заслонку до конца прижимаю и она обратно сама отходит . Как будто пружинит

Poker2006

New member
Всем Здравствуйте.
Чистил дз и заметил,что она как будто не закрывается до конца. Рукой саму заслонку до конца прижимаю и она обратно сама отходит . Как будто пружинит.То есть появляется зазор 5-7 мм примерно .
Вопрос....это нормально, какая то особенность на аутах или не должно так быть ? Или при подаче питания на датчик заслонка сама принимает правильное положение?

ViHFHoCWBec.jpg
 


Advepr

New member
Зазор должен быть. Как по твоему она должна работать на холостых? Работала норм? Значит нех туда лезть.почистил и ставь обратно. Главное отвёрткой там не кывыряй. Ветошью и очиститель карбюратора
 

Minotauros

New member
на предыдущем авто мерсе ешке она была в закрытом состоянии при снятии, поэтому и уточняю нюансы как на ауте происходит её работа.
 

KupuJIJI

New member
Я на лачетти чистил, так же было, прочитал на форуме, то что она сама регулируется от эбу
 

White spirit

New member
вот нах какие то обучения? сколько чистил и на митсу,на мухзде ничего не обучал! поработать на холостых и немного пркатиться и все становится на свои места)
дичь какая то про обучение
 

anton47

New member
да вот хрен. Себе чистил. АКПП сума сходила при переключении от высоких оборотов. Обучал так же обороты пришли в норму.
 

Ruba777

New member
знаешь если туда не лазили минимум 10 лет так просто не смоешь грязь и налет от туда,!
 

qwertypad

New member
ты не поверишь,смывается,да и честно мне не так уж интересно что там у вас произошло,просто написал по факту- если не сбивать положения после снятия и не драть отвёрткой и подобным,то обучается дроссель сам
 

Сверху