Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что скажете?) Походу пора потихоньку задумываться о контрактом вариаторе)Могла стружка с раздатки попасть в него? Просто до этого сальник между
все верно, только когда все хорошо - вы увидите на магнитах металлическую пыль. А вот когда конкретно стружка - это уже хреново и свидетельствует тому что что-то с конусами происходит и ремнем
нет, работает плавно не воет не гудит. Единственное только на холодную бывает при блокировке гидротрансформатора обороты проседают - в этот момент идёт вибрация по всему кузову авто, далее немного взлетают и стабилизируются. Как только вариатор прогреется этот момент пропадает.
Снимаете поддон, снимаете гидроблок и эндоскопом залазиете в невидимую часть конусов, смотрим там наличие задиров на конусах, если есть, значит отправляете в ремонт, как можно скорее или контракт, что не всегда надежно
ага) сейчас снова солью свежего маслица и полезу смотреть не вижу смысла заниматься ремонтом этих агрегатов... Проще купить у проверенных людей нормальный контракт, чем отдавать это чудо на восстановление, за которое возьмут в 2 раза больше, а по итогу гарантии хрен да маленько дают... Что ж они тогда не делают гарантию как завод производитель в 100 тысяч, раз приводят его тем самым в новое состояние...
На Аутлендерах (в зависимости от даты производства) ставили две модели вариаторов - JF011e и JF016e. Первый в 90% случаев выгодно как раз отремонтировать (причина в том, что на него полно дешевых деталей). А второй интересен тем, что ни один(!) контрактный вариатор JF016e никогда не "поедет" (там в гидроблоке отсутствует модуль калибровочных значений). Соответственно, тут только ремонт единственный выход, так как покупать новый вариатор за 350 000 руб никто не будет. Вот на Драйв есть отдельная статья по модификациям JF016e y Аутлендера - https://www.drive2.ru/o/b/536836003579560266/