Что скажете?) Походу пора потихоньку задумываться о контрактом вариаторе)Могла стружка с раздатки попасть в него? Просто до этого сальник между



Aleksandr33

New member
спасибо за мнение "авторитетного" диваного эксперта. Теперь нам от вашего комментария будет проще жить и ночами споконее спаться. (Сарказм)
 

settyy

New member
Не считаю себя диванным экспертом т.к авто обслуживаю сам, а мониторы данную группу сделал вывод, что гнмор только по поводу вариатора!!!
 

Mr. Djeck

New member
У самого МТ, очень доволен, ни каких ошибок, замены масла, и т.д !!!
 

ye13

New member
на сколько я понимаю стружка там образовывается естественным образом, для этого там магниты и стоят
 
все верно, только когда все хорошо - вы увидите на магнитах металлическую пыль. А вот когда конкретно стружка - это уже хреново и свидетельствует тому что что-то с конусами происходит и ремнем
 

Rik_ST

New member
нет, работает плавно не воет не гудит. Единственное только на холодную бывает при блокировке гидротрансформатора обороты проседают - в этот момент идёт вибрация по всему кузову авто, далее немного взлетают и стабилизируются. Как только вариатор прогреется этот момент пропадает.
 

trends

New member
Снимаете поддон, снимаете гидроблок и эндоскопом залазиете в невидимую часть конусов, смотрим там наличие задиров на конусах, если есть, значит отправляете в ремонт, как можно скорее или контракт, что не всегда надежно
 

Minotauros

New member
ага) сейчас снова солью свежего маслица и полезу смотреть не вижу смысла заниматься ремонтом этих агрегатов... Проще купить у проверенных людей нормальный контракт, чем отдавать это чудо на восстановление, за которое возьмут в 2 раза больше, а по итогу гарантии хрен да маленько дают... Что ж они тогда не делают гарантию как завод производитель в 100 тысяч, раз приводят его тем самым в новое состояние...
 

amar

New member
На Аутлендерах (в зависимости от даты производства) ставили две модели вариаторов - JF011e и JF016e. Первый в 90% случаев выгодно как раз отремонтировать (причина в том, что на него полно дешевых деталей). А второй интересен тем, что ни один(!) контрактный вариатор JF016e никогда не "поедет" (там в гидроблоке отсутствует модуль калибровочных значений). Соответственно, тут только ремонт единственный выход, так как покупать новый вариатор за 350 000 руб никто не будет. Вот на Драйв есть отдельная статья по модификациям JF016e y Аутлендера - https://www.drive2.ru/o/b/536836003579560266/
 

Сверху