Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что то опять не то с машиной.Одни проблемы.Дело было так.Купил машину,доехал до дома 250 км,все было нормально.Через пару дней загорелась ошибка p2253
эта ошибка о высоком напряжении на первом датчике (высокое напряжение бывает при слишком богатой смеси) так что форсунки тоже могут мозги делать - форса переливает получите богатую смесь
Проверяйте провода-разъёмы, диагност-который сможет померять напряжения прямо на датчике, а датчик случайно не универсальный, из страны утренней свежести?
датчик то новый.Сейчас пока нету ошибок,сегодня прошил под евро 2.Сначала после прошивки осталась только ошибка по первой лямбде,побрызгал контакты,отключил физически вторую лямбду и пока вроде норм,ниче не вылезло
в тазик два раза меняли ориг-бош, потом замерили при прогреве опорное 0,460 после прогрева 1,560В., внутри изоляции сгнила медная жила-отсутствовала "масса"