Что то опять не то с машиной.Одни проблемы.Дело было так.Купил машину,доехал до дома 250 км,все было нормально.Через пару дней загорелась ошибка p2253



crash

New member
при не исправно форсе регистрируется ошибка по пропуск зажигания или по самой форсе. Но не как не по лямбде.
 
у человека ошибка по лямбде, чек загорается всегда когда блок dme регистрирует ошибку. Ещё раз повторяю не сбивайте с толку
 

Jesus

New member
эта ошибка о высоком напряжении на первом датчике (высокое напряжение бывает при слишком богатой смеси) так что форсунки тоже могут мозги делать - форса переливает получите богатую смесь
 

pazitiva777

New member
Пардон - читал между строк))) в остальном очень похоже на потертую изоляцию в проводке (особенно после лужи)
 

Scotty Garotte

New member
вот у меня горит и я езжу))).Вроде расход такой же(большой) как при не горящем чеке
 

letmeknow

New member
Проверяйте провода-разъёмы, диагност-который сможет померять напряжения прямо на датчике, а датчик случайно не универсальный, из страны утренней свежести?
 

vizzzitor

New member
меряйте напряжения, похоже на провода, где - протёрты, была подобная хрень на тазике-высокое напряжение, а по факту обрыв "массы" на датчик
 
датчик то новый.Сейчас пока нету ошибок,сегодня прошил под евро 2.Сначала после прошивки осталась только ошибка по первой лямбде,побрызгал контакты,отключил физически вторую лямбду и пока вроде норм,ниче не вылезло
 

lived

New member
в тазик два раза меняли ориг-бош, потом замерили при прогреве опорное 0,460 после прогрева 1,560В., внутри изоляции сгнила медная жила-отсутствовала "масса"
 

Сверху