Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что за вариатор стоит и что от него ожидать…а так же было б полезно узнать как правильно пользоваться вариатором,чтоб свести к минимум проблемы
угадал. Я накатал на нём 24000 чуть больше года. Только масло и фильтра менял. Проблем нет. Тьфу тьфу. До меня была сменяна жидкость варика, тормозные колодки, диски передние. Резина почти новая на 18 дисках. Не бит не крашен весь. Всё родное, салон муха не какала.
да какой на хер 1/1000, кто ищет, тот всегда найдёт! У людей по несколько машин в семье и что на всех пробег должен быть конский? У меня к примеру на одной 350т на другой 110т и что тут удивительного???
Главное перед поездкой чуть прогревай, первый 2 км едь 2.5 тысяч обороты пока масло прогреется э, переключайся с паузами что бы не было пинков, масло меняй 45-50 т . И когда забуксуешь что бы не было такого что со снега резко асфальт не поймал резкого удара они не любят
Да нормальная коробка. У моего кореша на кашкае уже 300000 и все пока работает. Обслуживай и езди не парься, все равно вечного ни чего нет. Да и после 2005 года все тачки стали дерьмом по сути, какие в менишей степени какие в большей.
Да и при поломке главное херней не страдать, менять на контракт с японии и ездить дальше если тачка дорога. Смотреть лучше за кузоаом надо, сгниет назад на сделать на долго.
Да и при поломке главное херней не страдать, менять на контракт с японии и ездить дальше если тачка дорога. Смотреть лучше за кузоаом надо, сгниет назад на сделать на долго.