)давайте ещё раз заденим тему масла, я из Сибири, морозы до -45 бывают,пробег за 200,меняю масло через 8-10т.км,лью идемитсу,горит масло хорошо



MaximSim

New member
а какая разница, в жестянке или нет, если база так себе? Яб лучше рекомендовал петро канада суприм синтетик, как лучшая альтернатива зепре. Я сидел на зепре, в зиму, даже в -25 (что для нас норма) при запуске движек колошматило в разные стороны, я подумал - нунахер эту зепру.
 

john_black

New member
пластик делают в Тайланде а железо в Японии, и как раз таки много жалоб на пластик что мотор весь в лаке после него
 
ну дык большинство топовый масел делают в пластике и ничо. Просто япония врядли бы русифицировала шрифт в жестянке для России. Я к тому что раньше и банка была в жестянке и шрифт чисто японский на банке, а сейчас русский шрифт появился >
 

dimusimus

New member
остальные возможно и так но идемитсу точно есть двух видов, и пластик дешевле намного
 
Жил на севере Пермского края,морозы были 40+градусов.Лью Мобил 1, 0-40. Меняю каждые 7-8 тысяч,визуально грамм 300 уходит.но и стиль езды у меня трасса и не люблю «тошнить».
 

Форсаж 777

New member
Привет, я тоже из Сибири у нас бывает -53. Ставишь в гараж когда не ездишь, или автономка(бинар например)
 
Попробуйте вот это. Специально для авто с пробегом. По угару пока не скажу так как не давно залил
 

businesswoman

New member
А я такое лью. Угар не заметил. Движок 4b12 работает тихо и ровно. Пробег 180.000
 

Сверху