Давайте поговорим о температуре жидкости CVT.1. Предполагаю, что рабочая температура жидкости вариатора 85 градусов. Это так? Какой диапазон

Ivan Sakharov

New member
Давайте поговорим о температуре жидкости CVT.

1. Предполагаю, что рабочая температура жидкости вариатора 85 градусов. Это так? Какой диапазон температур считается приемлемым? До какой температуры прогревать, прежде чем поехать? У кого какие данные? ))
2. Сегодня весь вечер катался с CVTz50, выше 93 градусов поднять температуру не удалось. Проехался по хорошенькой такой грязи в полях, не застрял нигде, температура вообще никак не менялась. Ехал "в пол" по трассе с места, разогнался до 170 (дальше некуда было ехать уже) поднялась до 93 градусов.
3. Хочу вывести температуру жидкости вариатора в салон, на какой-нибудь индикатор вместо заглушки клавиши например. Есть идеи как сделать? Может реализовывал кто?
 


Алешка

New member
Греть варик смысл?.. Завел, потарахтел малех да поехал в спокойном режиме, не мног проезал а там уже хоть боком)
 

design_by

New member
Только вчера на Драйв2 читал про вариаторы и их температуру. Там обсуждалось то, при какой температуре выскакивает перегрев. Тоже мерили такой же программой.

Так вот, писали то же самое (90 градусов было), потом температура поднималась до 110 где-то, все нормально было.

По поводу прогрева до сих пор идут споры. Стоит помнить, что сам вариатор тепла не производит (на холостых имею ввиду), то есть все тепло он получает от двигателя. В целом, стандартного прогревание ему хватает (минут 10-15, пока снег чистишь). Где-то была табличка, где указано сколько нужно греть. Найду сейчас.
 

Seovita

New member
что за хрень? Откуда такая табличка? Акты за полярным кругом не плохо гоняют, а тут шляпа какая то.
 

Lilii

New member
за 40 минут можно 100км проехать! На дв люди катаются и при худших условиях и норм!
 

ШturmaН

New member
не согласен ... У варика есть маслонасос, который совершает работу, часть которой рассеивается в виде тепла из-за потерь на трение. Так что прогнать маслице минутку может и есть смысл
 

kpv

New member
хотел посмотреть какая температура при разных режимах эксплуатации. Завёл, чуть чуть погрел, не валить и так далее это всё слова просто. Я хочу понять цифры :)
 

zteel

New member
Табличку делал не я) За что взял, за то и продаю)
Но в целом, отчасти с ней согласен.
 

Chuchek

New member
Согласен. В таком случае читал, что рекомендуется перед стартом подержать в N несколько секунд.
 
CVT прогревается от системы охлаждения ДВС + ко всему требуется раз в год чистка радиатора CVT если таков имеется, если нет, то необходимо установить!!! Перегрев начинается от 100 градусов, масло теряет свои свойства и приходит кирдык насосу..Ну а дальше многие уже с этим знакомы........
 

baziliuz

New member
Сейчас так задумался: а может реально стоит радиатор на вариатор поставить? Машине 5 лет, в сервисе сказали, что прошлые владельцы явно любили машинку, все в почти идеальном состоянии.

У кого машинка без радиатора вариатора, как чувствует себя?
 
https://vk.com/photo-74303190_456249664... - ПОЛНАЯ ШНЯГА!!! Какой рекомендуемый прогрев на 40 мин?!? В любой мороз достаточно прогрева на 3-5 мин пока очищаешь стекло водителя.. Далее-пкреключение с задержкой на 15-20сек сP на D, потом на R, потом на N.... Потом - D и вперёд!!
 

Сверху