Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давайте раз и навсегда ответим на вопрос! Нужно ли сбрасывать датчик градации масла при замене жижи? И что будет если этого не сделать?
Ни один официал не сбрасывает эти счетчики, ни на одном форуме не приводили доказательств важности этой операции, никто не доказал что от больших значений вариатор будет неправильно работать. Я на первом авто проехал почти 100 тыс. (заменив жидкость самостоятельно на 75) и только узнав о нем. На 150тыс.я его сбросил, хотя на нем было всего 9700 примерно. Только летом за 25 градусов на скоростях под 140 он начинал считать. Машина была без радиатора, двигатель 1.8.
Раз и навсегда не получится, видимо. Между тем все очень просто.
Процедура сброса параметра деградации рабочей жидкости вариатора ПРЕДУСМОТРЕНА И ПРОПИСАНА В ОФИЦИАЛЬНОМ Service Manual Mitsubishi.
Кому интересно, или кто не знает где увидеть - могу показать.
Так же, из моего личного общения с знакомыми профессиональными диагностами, в том числе и представителями дилера Митсубиси - обратная связь ЕСТЬ, сбрасывать нужно.
А какой именно алгоритм работы, и что будет или не будет, вряд ли кто скажет.
если бы вы хоть раз разбирали вариатор в частности JF011E, ваше мнение не было бы столь категоричным. Как человек знающий данный вариатор изнутри скажу просто по-русски, НИХРЕНА ТАМ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ от показателя деградации масла.
вы читали что я выше писал? Я не делаю анализ, это вы считаете что что-то знаете. Мне плевать нужно это или нет, не я это придумал, написано производителем - нужно выполнять. Сейчас покажу процедуру из мануала.