Делал профилактику приводам передним. Поменял смазку во внутренних и наружних гранатах. Для шруса взял Ravenol. Но теперь хрусят гранаты обе наружние?

Всем доброго дня!
Делал профилактику приводам передним. Поменял смазку во внутренних и наружних гранатах. Для шруса взял Ravenol. Но теперь хрусят гранаты обе наружние?!
Делал все правильно, снял, промыл бензином на сколько это возможно, протёр, продул воздухом. Так же промыл пыльники. И забил новую смазку примерно по 200гр+/10гр.
И после выезда они хрусят, до этого проблем с ними не было. Может менять на другую смазку?!
А/м Аут 2, 3литра.

Буду благодарен, кто откликнется! Всем мир

EY7BydKjJws.jpg
 


Sunmood1981

New member
Тоже буду менять смазку в трипоид шрусе По поводу ВМПАВТО - которую тоже собирался, сказали лучше оставь как есть. Поменяешь смазку, и через полгода сам трипоид.
 

dtwru

New member
посмотрим, у меня в одном было нормально смазки, а в другом который почти и издавал щелчки, было очень мало смазки и выработанная, поменял на новую все ушло
 

art-xl

New member
надо было смазку во внутренних поменять, за одно и наружние обновил
 

SnBr

New member
были щелчки при трогание, попутно замена пыльников и новая смазка. Внутренние теперь как новые.
 

RatID

New member
в чем? Что поменял смазку которая почти закончилась и были почти порванные пыльники?
Надо за а/м следить и обслуживать
 

Inervoice

New member
если пыльник порвался, надо меня Шрус. Как може закончится смазка? Уровень проверял?
 

amar

New member
ну это ваше мнение! То что новая смазка и все вымото до блеска, вреда не будет.
Почитай форумы, видео. Люди уже не первый раз обслуживают и предлевают срок, а ставить какой нибудь Китай не охото. Потому дублей мало, а контрактный брать, один хрен надо его обслуживать.
 

Сверху