Дилема. Короче уверен в поставщике этих эниосов и лучка. Какое заливать. Накат в основном город. Аут 15г 2,4



Zpol

New member
такое постоянно лью, было 3400, стало 7120, не слабо так подорожало >
 

Всадник

New member
зашёл на сайт к официалам, так и они по такой цене сейчас продают, а месяц назад за 7 покупал >
 

Andrushock

New member
да, рольф алтушка на него переходят, но сервисную замену сократили в два раза)
 
На лукойле только 5.40 на форде проехал тыс 80 было всё ок купил вольво на ней примерно 120-130 проехал на лукойле щас аут XL 3.0 в него тоже лью лукойл 3я замена была всё ок
 
Ни какое из этого. Чувак ты уже в другую группу скидывал пост, не надоело одно и тоже? У теья тачка стоит полтора ляма, а ты гавнище за сто рублей льешь, да еще не заводской вязкости.
 
обращался к другому человеку совсем. Посоветую разобраться в техчасти и рекомендациях производителя (не допусках - это разные вещи) для начала, автомобиля, на котором ездишь. И именно японского мануала, а не российского криво написанного.
 

Animator

New member
в какую другую группу? песни про полтора ляма это не конструктивно, надо не на цену смотреть при выборе масла а на анализы отработок/масла, опыт и тд. Я так понимаю вы из секты 0-20, на лето 0 лить не вижу смысла
 

seguro

New member
нет не из этой секты. У меня другой авто давно и там я лью 5/30, но у меня чугунный блок и тепловые зазоры на шпг 4-6 сотки, а у вас тепловой зазор с завода 2 сотки. Ваша 5ка тупо не стекает нормально в картер через такие зазоры и коксуется на кольцах. Завод производитель рекомендует 0-30 на зиму и 0-40 на лето, как показывает практика - это действительно оптимальная вязкость.
Я перебрал не один мотор и прекрасно все это видел, а в интернете вам в проплаченных тестах напишут все что угодно.
Да и кстати от лука вкладыши синеют на большинстве оборотистых моторах ввиду отсутствия нормальной смазки и в последствии перегреве.
 

design_by

New member
0 или 5 это вязкость важна при запуске в холода ну и экономичность при прогреве/холостых, так что не совсем понимаю как оно будет коксоваться при невысоких температурах. И именно из-за того что б лучше стекало когда двигатель будет на рабочих температурах(считай масло) я не хочу лить 40 а всеми руками за 30. Но повторюсь больше вопрос в силе масла. Вобщем почитал ещё раз оил клаб Вадима, и для себя определился. По поводу японского мануала, если у вас есть он переведённый, поделитесь, плиз
 

Сверху